Бoлид Кaрлoсa Сaйнсa / Фoтo — Pirelli
Oфициaльный пoстaвщик шин в Фoрмулe-1 Pirelli в свoeм oфициaльнoм зaявлeнии oбъяснил прoкoл пeрeднeгo лeвoгo кoлeсa сверху машинах Льюиса Хэмилтона, Валттери Боттасаи Карлоса Сайнсаполучай Гран-при Великобритании возьми трассе Сильверстоун:
«Основной причиной произошедших инцидентов из чего можно заключить стечение обстоятельств, приведшее к сверх всякой меры длительному использованию второго комплекта шин. Следующий выезд автомобиля безопасности вынудил с все команды провести пит-стой раньше запланированного, из-следовать чего второй отрезок получился сверх всякой меры длинным – около 40 кругов возможно ли три четверти гонки сверху одной из самых требовательных трасс в календаре.
В сочетании с чувствительно большей скоростью машин 2020 годы (время поула оказалось получи 1,2 секунды быстрее прошлогоднего), сие сделало последние круги Гран Подле Великобритании особенно сложными на шин, подвергавшимся серьезным нагрузкам возьми самых быстрых машинах Формулы-1 в истории.
Сложные пари эксплуатации шин привели к тому, почему передняя левая шина, которая чище всего нагружается в Сильверстоуне, подверглась сверх меры высокой нагрузке.
Мы подтверждаем разбор составов для второго Гран Подле, который пройдёт в Сильверстоуне получи этой неделе – мы предоставим командам составы С2, С3 и С4, которые нате одну ступень мягче тех, чисто использовались в прошлом Гран Возле. Чтобы избежать риска и усилить нагрузку в этот уик-энд кончай увеличено обязательное значение минимального давления в шинах».
Только даже с проколом Хэмилтон по сей день равно сумел выиграть гонку, истечении (года) чего ему пришлось оправдывать себя – почему его машина настолько быстрее.