Вскoрe пользу кого тoгo, чтoбы пoбыстрee спрaвиться с нeиспрaвнoстью aвтoмoбилeй Mercedes-Benz, нe пoтрeбуeтся скакать к дилеру.
Личное присутствие инженеров заменят не столь квалифицированные рабочие, которые приедут к машине и подле помощи очков дополненной реальности Hololens 2 проведут обозревание и ремонт авто.
Работает новая прием Mercedes-Benz Virtual Remote Support будет просто: в режиме реального времени сюрвайер удалённо даёт советы, возьми что следует обратить уход при диагностике, а если что же-то будет непонятно — присутствие помощи специального устройства «нарисует» держи диагностируемом авто стрелки тож схему.
Сообщается, что концепция находилась в процессе тестирования сильнее двух лет в США и пока что готова начать развёртывание в дилерской узы Mercedes-Benz USA.
Ожидается, сколько новая технология позволит компании снизить пропускную способность мастерских, тем самым повысив точка удовлетворённости клиентов.