AO «Укрзaлизныця» зaпустилa в мeссeнджeрax Viber i Telegram чaт-бoт с функциeй прoдaжи и вoзврaтa билeтoв. Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa УЗ.
С пoмoщью чaт-бoтa мoжнo зaкaзaть питaниe в пoeздe, вглядеться расписание по станции. В будущем чат-ботик должен появиться в других мессенджерах.
Подписывайтесь нате LIGA.Бизнес в Facebook: главные гешефт новости
Сейчас заказ билетов и онлайн-экран через чат-бот (сих доступны только для поездов Интерсити+. В других поездах средство оплаты через чат-лодка планируют запустить в этом году.
Выплата через чат-бот осуществляется из рук в руки, без редиректа. Для сего можно привязать платежную карту в электронном кошельке. Билеты впору купить с помощью сервисов Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
В тестовом режиме чат-кавасаки предоставляет информацию о прибытии, номере платформы и опоздании поезда. Сии функции доступны пока только интересах вокзала Киев-Пассажирский.
После чат-бот можно вот и все оставлять замечания и предложения к работе УЗ.
«Вот время поездки или завершая поездку, ваша сестра можете оценить, насколько симпатия была успешной, дать комментарии и отослать фото,» – заявил хрен правления УЗ Александр Перцовский.
Чат-ботик владеет украинским, русским и английским языками. Замысел был реализован за диск). Он был реализован в партнерстве с Visa и Middleware.
- В 2016 году Антося Библя запустил RailwayBot, чат-ботик по продажу ж/д билетов. В 2019 году им воспользовалось 130 000 засранец, а продажи составили более $600 000.
- В январе 2021 годы УЗ анонсировала запуск чат-бота согласно покупке и возврату билетов.
Подписывайтесь в LIGA.Бизнес в Telegram: только лишь важное