Япoнскиe кoмпaнии Toyota и Panasonic oбъявили o тoм, чтo сoвмeстными усилиями смoгут усилить стoимoсть aккумулятoрoв срaзу нa 50 прoцeнтoв. Сие поможет удешевить гибридные и электрические автомобили, чтоб конкурировать с корейскими и китайскими моделями.
Достаточно напомнить, что у Toyota и Panasonic трескать (за (в) обе щеки) совместное предприятие, на базе которого планируется выпускать на волю новые литий-ионные батареи. Привлекательно, что удешевить производство планируется сейчас в следующем году. А к 2025 году поставлена а ещё более амбициозная задача – прибавить расходы на 65-70 процентов. Обаче, многие специалисты сомневаются в потенциал таких сокращений.
Как из чего следует известно западным СМИ, большую отруби расходов (около 60%) СП тратит получи сырье. То есть получай литий и кобальт, который растет в цене с-за популярности электрического транспорта. Остальная большая часть приходится на разработку, работа и инвестиции в действующие заводы.
Ведь есть, у компаний не чрезвычайно много возможностей для оптимизации. Зато японцы не теряют оптимизма. В 2020 году СП смогло исключить почти полтора миллиона батарей, вопреки на определенные сложности, которые связаны с пандемией. Побольше того, планируется установить новые производственные контур на заводах в городе Химэдзи. В кардинальный год они дадут 80 тысяч единиц батарей с перспективой увеличения.