Нa китaйскoй вeрфи Jiangnan Shipyard спустили нa вoду смешанный aвтoмoбилeвoз PCTC для eврoпeйскoгo лoгистичeскoгo oпeрaтoрa European Car Carriers (UECC), пeрeдaeт пoртaл SeaNews.
Этo втoрoe суднo изо сeрии гибридныx aвтoмoбилeвoзoв, заказанных UECC. Делать за скольких сообщили SeaNews в компании, отдача его в эксплуатацию планируется в первой половине 2022 годы, вместе с третьим автомобилевозом.
«Нынешний автомобилевоз спущен на воду после около года после начатки резки металла. И верфь, и корабельщик преодолели проблемы с персоналом и логистикой, вызванные пандемией, затем) чтоб(ы) уложиться в график поставки», — отмечают в UECC.
Автомобилевоз перестань оборудован системой Battery Hybrid LNG Solution и сможет мучиться как на СПГ, где-то и с использованием аккумуляторной установки.
По причине этому в UECC рассчитывают безвыгодный только выполнить, но и перекрыть план по снижению выбросов углекислого газа получи и распишись 40% к 2030 году.
«План UECC по-прежнему реализуется согласно графику, несмотря на значительные логистические невзгоды из-за ограничений, связанных с пандемией. Сия ситуация привела к трудностям с закупкой оборудования у поставщиков и ударила по части трудовым ресурсам для строительства, — рассказали в компании. — Новые свида были законтрактованы в 2019 году, недавно. Ant. задолго до пандемии. Главной проблемой было призыв инженеров в Китае. Мы были вынуждены накопить временную команду исключительно с граждан Китая, поскольку рейсы в страну были отменены».
В апреле сего года UECC принял в эксплуатацию неповторимый первый гибридный автомобилевоз. Долгота судна составляет 196 м, масштаб. Ant. длина — 28 м, баллон — 3600 единиц, сумма палуб — 10. Автомобилевоз оборудован системой Battery Hybrid LNG Solution и может горбить спину как на СПГ, в среднем и на аккумуляторах.