Гeндирeктoр кoмпaнии Илoн Мaск в присущeм eму стилe «рaздрaзнил» пoклoнникoв — oн пoкaзaл чуть только силуэт будущeй Tesla.
Нa eжeгoднoм сoбрaнии aкциoнeрoв Tesla, кoтoрoe прoшлo нa прoшлoй нeдeлe, былo мaлo интeрeснoгo. Мнoгo цифр, фaктoв и oбeщaний. Нo гeндирeктoр кoмпaнии нe был бы гениальным маркетологом, разве что бы не использовал их в целях того, чтобы снова объявить о потенциале своей компании.
В время презентации Маск подтвердил, аюшки? Tesla работает над двумя новыми автомобилями, которые давно сих пор никто далеко не видел. Когда генеральный менеджер говорил о них, на экране показали рисунок Tesla, который должен браться новой моделью.
Интересно, почто Маск употребил выражение, почему этот автомобиль не «проектируется», а «строится».
Без- совсем ясно, что дьявол имеет в виду. Обычно узловой директор использует это ксенологизм при производстве, но дьявол может иметь в виду, как будто компания «строит» прототип.
В любом случае сие изображение является визуализацией, а мало-: неграмотный затуманенной картинкой.
Ожидается, точно Tesla выведет на биржа меньший электрический хэтчбек, какой-никакой часто называют «Tesla по (по грибы) 25 000 долларов» или часом » Tesla Model 2” (вот (то) есть она может выглядеть).
Новообращенный то, что похоже получай прототип Tesla, построенный нате базе Mazda, было запомнено во время тестирования в Китае, идеже Tesla заявила, что разработает и построит неповторимый следующий автомобиль.
По оценкам компании, сии два автомобиля будут закупаться в объеме около 5 миллионов единиц в годик.
Ожидается, что это будут паче дешевый и меньший по размеру хэтчбек и в таком случае, что Маск называет «роботакси» — транспортное кредит, специально разработанное для самостоятельного вождения и к службы такси.
Ранее Tesla сейчас говорила о производстве более дешевой модели получи заводе Gigafactory в Шанхае в Китае и экспорте сего автомобиля по всему миру.
Оригинатор:
Главный редактор (авто)машина24
Образование – Киевский общегосударственный университет им. Шевченко, Западноукраинский государственный университет. Водительский стаж с 1992 возраст, в журналистике с 1998 года. Протестировал больше тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.