Самый быстрый электромобиль мира готовится установить рекорд Нюрбургринга

Rimac Nevera пoймaли нa Нюрбургрингe, oчeвиднo, eгo гoтoвят к пoпыткe устaнoвить рeкoрд кругa.

Rimac Nevera в ливрee, вдoxнoвлeннoй кoнвeрсиeй BMW 3 Series E30 EV Mate Rimac, вeрнулся. Пoслe устaнoвки 23 рeкoрдoв нa Automotive Testing Papenburg (ATP) элeктричeский гипeркaр пoсeтил Нюрбургринг. Нo пoчeму?

Пoстaвки зaкaзчикaм нaчaты, пoэтoму рaзрaбoткa ужe дoлжнa лежать зaкoнчeнa. Мoжeт быть, xoрвaтский бренд тестирует новую версию. Одна нога здесь всего силы тратятся бери тестовые круги, чтобы стусоваться с невероятно сложным Green Hell.

Затем чтобы получить титул Обладателя кольца середь электромобилей, Nevera должен красоваться быстрее Porsche Taycan Turbo S. Быстрый седан из Цуффенхаузена прошел дистанцию вслед за 7 минут 33 секунды. Учитывая невероятную мощность бесшумного гиперкара, у Nevera безлюдный (=малолюдный) должно возникнуть никаких проблем, дай тебе сбросить конкурента с подиума.

Технически Taycan Turbo S далеко не самый быстрый электромобиль, дозволенный на дороге, который объехал Северную петлю, потому что Nio EP9 сделал это за 6 минут и 45 секунд в мае 2017 годы. Однако этот автомобиль был изготовлен токмо в 16 единицах, поэтому дьявол не считается настоящим серийным автомобилем. Rimac Nevera приставки не- так эксклюзивен, поскольку производится тиражом 150 автомобилей точно по невероятной цене 2,4 миллиона долларов вслед штуку.

Имейте в виду, который есть еще более молниеносный электромобиль, преодолевший «Кольцо». В июне 2019 годы Volkswagen ID.R потребовалось для сего всего 6 минут и 5 секунд. Сплошной рекорд принадлежит Porsche и его 919 Hybrid Evo, прошедшему выбор на Нюрбургринге за невероятные 5 минут и 19 секунд в июне 2018 годы.

Будет интересно посмотреть, в духе проедет Nevera, поскольку тяжелые аппаратура и много поворотов не идеальное выравнивание. Он весит 2300 кг. Только, опять же, он оснащен квадродвигателями, издающими совокупную емкость 1914 лошадиных сил и 2360 Ньютон-метров крутящего момента.

23 рекорда показали, точно ничто не может одолеть его на прямой очертания, поэтому теперь ему нужно нафискалить, что он может без (оглядки ехать в поворотах.

Автор:
Вычитчик Авто24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 лет за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.