Генеральный директор Renault рассказал об автомобилях будущего

Aвтoмoбили будущeгo пoкoлeния будут умными и спoсoбными к oбучeнию.

Гeнeрaльный дирeктoр Renault Лукa Дe Мeo гoвoрит, чтo 40 прoцeнтoв стoимoсти aвтoмoбиля будeт сoстoять изо http://cook.co.ua/m-yasni-delikatesi-z-dostavkoyu тexнoлoгий, и oн xoчeт, чтoбы EС имeл сильную прoмышлeнную стрaтeгию пo этoму пoвoду.

В извeстнoм смыслe этo ужe нe нoвoсть, учитывaя, чтo «нaстoящими нoвинкaми слeдующeгo пoкoлeния aвтoмoбилeй будут прoгрaммнoe oбeспeчeниe, пoлупрoвoдники и интeллeкт прoдуктa». Пo мнeнию генерального директора Renault и президента Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA) Луки Мол Мео, «именно это изменит навык клиентов».

Де Мео выступал возьми торжественном открытии шоу Vivatech в Париже, и ему невыгодный нужны были такие выразительные термины в духе машинное обучение, искусственный ум или цифровые близнецы, дабы донести свое мнение впредь до аудитории. Он четко пояснил, чего «машины станут эволюционными, умными, связанными обучающимися объектами».

«Я во всякое время говорю, что если вас смотрите на проблему с точки зрения клиента, капитально то, что все технологии, которые автор этих строк внедрим, электроника и программное защита, к 2030 году будут образовать 40 процентов стоимости автомобиля», — сказал дьявол. «Уже сегодня у транспортных средств побольше 100 миллионов строк стих – больше, чем самолет, – и сие число будет увеличиваться».

-де Мео также говорил о Европе, заявив, что-что для восстановления утраченных позиций с Tesla нужна сильная автомобильная поведение в автомобильном секторе, не говоря сейчас о Китае, где электромобили и связанные с технологиями системы процветают. «Технически я думаю, словно мы можем делать почитай все в Европе, и я не вижу ограничений для того наших инженерных возможностей», — объяснил Мол Мео. «Но понятно, в чем дело? вы должны убедиться, почто вы присутствуете в целом ряде сегментов, таких вроде полупроводники или цепочка стоимости электромобилей».

Продолжая Мол Мео сказал: «Конечно, уплетать много средств, которые, примем, в рамках «Зеленого соглашения», были выделены во (избежание развития этого направления, а, с другой стороны, Европа имеет тенденцию к значительному регулированию. [Нам нужно] Прибор между этими двумя вещами и настоящий мост называется промышленной стратегией. Пишущий эти строки в автомобильном мире являемся не полностью решения, и поэтому мы хотим еть право голоса в определении правил игры».

Мол Мео признает, что сие длительный процесс, но дьявол начинается сейчас. И эта политика, по которой он испытывает, должна аспидски включать интересы автопроизводителей. «Поведение реализуется годами, мы добро пожаловать только место за столом обсуждения», — констатировал некто. «Мы те, кто создает манатки, кто инвестирует деньги. И я говорю о 250 миллиардах в ближайшие полдюжины-семь лет только в электроэнергетике».

Красивые слова де Мео были распространены малограмотный просто ради эффекта. Нате выставке Vivatech компания Renault представила концепт-углубление Human First Vision (и известный как H1st Vision), уснащенный всеми видами технологических систем, таких вроде биометрические замки, оборудование про мониторинга здоровья и т.д. Это творение Software Republique, консорциума компаний, значащийся из Renault, Atos, Dassault-Systems, Orange, STMicroelectronics и Thales.

Песенник:
Редактор Авто24
Устройство – Киевский транспортно-экономический кадровый колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет за рулем, побольше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.