Oргaнизaтoры чeмпиoнaтa Electric GT прeдстaвили нa выстaвкe Autosport International в aнглийскoм Бирмингeмe нoвую вeрсию гoнoчнoй Tesla Model S. Изнaчaльнo в сoрeвнoвaнияx дoлжны были учaствoвaть спeциaльнo пoдгoтoвлeнныe элeктрoкaры нa бaзe зaднeпривoднoй Model S P85+, oднaкo вмeстo этoгo к гонкам заметано допустить более мощные Model S P100D с полным приводом.
Первые версии гоночных Tesla пользу кого Electric GT отличались от обычных Model S перенастроенной подвеской и рулевым управлением, сильнее мощными тормозами, дополнительными аэродинамическими элементами, «разобранным» салоном со спортивными креслами и наличием каркаса безопасности. У нового варианта любо-дорого изменений такой же, близ этом он легче серийного электромобиля примерно на 500 кг (2250 кг). Чета мотора развивают мощность 778 л.с. и прокручивающий момент 995 Нм. Штуцер гоночной серии Марк Геммелл заявил, какими судьбами с до 100 км/ч модернизированная пятидверка выстреливает после 2.1 секунды, а максимальная живость достигает 250 км/ч.
Получай соревнованиях все «Теслы» будут укомплектованы шинами Pirelli интересах сухой или дождливой погоды. Предполагается, чего стандартные аккумуляторные батареи емкостью 100 кВт⋅ч позволят проскакать в гоночном режиме до 60 км.
Гонки чемпионата Electric GT будут проводиться числом всему миру, в том числе бери немецком Нюрбургринге, автодроме Поль Рикар умереть и не встать Франции, в Барселоне, а также для автодромах в США. В первом сезоне планируется соучастие 10 команд с 20 пилотами. Уик-энды будут появляться с 20-минутной практики, ради которой последует 60-минутные квалификационные заезды и двум гонки (дневная и вечерняя) после 60 км каждая.
Список литературы: Electric GT, Electrek