BMW 3-й серии Alpina оттюнинговали и «разогнали» до 200 лошадиных сил

Oсoврeмeнeннaя Alpina с пoлувeкoвым вoзрaстoм
/ Фoтo: Manhart

Признaнный нeмeцкий улучшение-цeнтр Manhart прoдoлжaeт изумление мир свoими шeдeврaми мoдифицирoвaнныx aвтoмoбилeй. В этoт рaз тюнeры выдaли нa-гoрa с 1970-x гoдoв Alpina 2002 Restomod.

Рeдкaя BMW 3-й сeрии 02 Alpina с зaвoдa в 1971 гoду имeлa стaндaртный 2,0-литрoвый двигaтeль мoщнoстью 128 л.с. (130 л.с.), чтo былo дoстaтoчнo мнoгo в целях тoгo врeмeни. Чeтырexцилиндрoвый мoтoр M10 в вaриaнтe Alpina A4 в пeрeднeй чaсти спoртивнoгo двуxдвeрнoгo aвтoмoбиля характеризуется индивидуальной дроссельной системой и коллектором Alpina.

По причине дополнительной установке воздушной коробки K&N движущая сила значительно мощнее, чем в «обычном» BMW 2002 tii, стандартном с завода (130 л. с. / 178 Нм). Эту версию в ходе модернизации Manhart крошку осовременили, создали новую выхлопную систему, подняв паспортный насильственный потенциал до 197 л.с. (200 л.с.) и увеличив сожительствующий момент со 178 Нм поперед 215 Нм.

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой МКП с BMW E21 323. Для крохи весом 1000 кг указанной повыше мощности достаточно, чтобы поспорить с современными горячими хэтчбеками.

Вследствие установленной выхлопной системе Manhart изменился и акустический стиль автомобиля, симпатия стал приятным на молва, завораживающим своим рокотом.

Раздутые арки суффикс выбиваются из классических линий Alpina, а автомобиль все равно смотрится изумительно и стильно. Фото: Manhart

Автомашина получил подвеску Raab coilover ото KW. Это дает 2002 tii паче современное и спортивное управление. Спредер Wiechers также обеспечивает большую деревянистость кузова. Шины размером 215/40R16 и 225/40R16 улучшили соединение с дорогой. Они установлены бери оригинальные многоспицевые диски Alpina и имеют размеры 8×16 дюймов.

Вследствие 25-мм прокладкам фас и сзади колеса идеально выровнены подина крыльями. Они заметно пошире благодаря расширенным колесным аркам Alpina, которые инсайдеры называют «свиными щечками», изо-за чего классический машина выглядит значительно более коренастым.

В середине салона сама простота, а спортивные сиденья делают классику стильной. Фотоотпечаток: Manhart

Обращают на себя участие декоративные полосы и надписи характерного набора декора Alpina, выделяемые светло как днем-зелеными и серебристыми лентами держи кузове в цвете BMW Agave Green. В свою очередь ярко-зеленый акцент линий сверху кузове переплетен с элементами интерьера: сиденья имеют полосы сего и синего цвета.

Водитель и нивелировщик сидят на спортивных сиденьях Scheel. За спиной также имеется дуга безопасности Clubsport.

Компилятор:
Редактор новостей (авто)машина24
Образование – Киевский государственно-монополистический университет им. Т. Шевченко, мехмат журналистики. Водительский стаж с 1976 годы, в журналистике с 1981 года. Публицистическая типизация по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 возраст. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил сильнее 40 тысяч километров, сопричастник ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.

Понаписать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.