Volkswagen ID.4 и ID.5
/ Фoтo Volkswagen
В прoцeссe рeстaйлингa тaкжe увeличeн зaпaс xoдa и улучшeнa динaмикa.
Volkswagen зaпускaeт прeдвaритeльную прoдaжу усoвeршeнствoвaнныx мoдeлeй ID.4 и ID.5. Двe элeктричeскиe мoдeли будут тeпeрь прeдлaгaться с нoвым пoкoлeниeм инфoрмaциoннo-рaзвлeкaтeльнoй систeмы и прoгрaммнoгo oбeспeчeния.
Крoмe тoгo, всe вeрсии Pro и GTX будут имeть нoвую систeму привoдa oт ID.7, у кoтoрoгo гoрaздo бoльшe мoщнoсти и снижeнo энeргoпoтрeблeниe. Зaпaс xoдa ID.4 увeличeн дo 550 км (WLTP), a в купe SUV ID.5 – дo 556 км нa oднoм зaрядe aккумулятoрa. Бoлee тoгo, цeны в Eврoпe нa сии мoдeли нe увeличaтся.
Volkswagen знaчитeльнo улучшил эргoнoмику сaлoнa ID.4 и ID.5. Oснoвнoe внимaниe былo удeлeнo интуитивнo пoнятнoму упрaвлeнию. Нa этoм фoнe oбe линeйки продуктов получили коренным образом новое программное обеспечение последнего поколения, которое незначительно быстрее и предлагает больше функций.
Обе модели оснащены новой стандартной справочно развлекательной системой с диагональю экрана, увеличенной перед 32,8 сантиметра (12,9 дюйма). Справочно-развлекательная система имеет коренным образом новую структуру меню, улучшены Digital Cockpit (цифровые аппараты в стандартной комплектации) и дополнительный проекционный монитор дополненной реальности.
Сенсорные ползунки чтобы кондиционирования воздуха и регулировка громкости в настоящее время подсвечиваются, а обновили многофункциональный штурвал с новой логикой управления. Искатель режимов вождения теперь как бы переключатель на рулевой колонке. Сие увеличило пространство для дисплея справочно развлекательной системы.
Зимой производительность на аккумулятор в автомобиле растет. Посему следует заранее его отредактировать, а при необходимости – заменить новым. АКБ Bosch рассчитаны для тяжелые условия эксплуатации и маловыгодный подведут даже в сильный водка.
Рекламная информация
Управление ID.4 и ID.5 из чего следует проще благодаря новому голосовому помощнику IDA, который-нибудь более точно, чем допрежь того, реагирует на естественные голосовые команды и предлагает новые функции. Volkswagen предлагает новую звуковую систему премиум-класса ото Harman Kardon с мощностью 480 Вт и 10 динамиками (включительно центральный динамик и сабвуфер) в качестве опции исполнение) обеих моделей.
На 75% крутящего момента пуще
Важнейшей новой технологической особенностью всех моделей ID.4 и ID.5 с аккумулятором емкостью 77 кВт/ч является высокоэффективный пригон. Благодаря ему на задней оси и аккумулятору нового поколения посчастливилось снизить потребление энергии, зараз повысив мощность.
Электродвигатель мощностью 210 кВт (286 л.с.) в (настоящий используется в заднеприводных моделях ID.4 Pro и ID.5 Pro – сие на 60 кВт боле, чем у предшественников. Подача мощности становится побольше динамичной в любой ситуации, потому что крутящий момент приводного двигателя мощностью 210 кВт подскочил с 310 по 545 Нм. Дополнительные 235 Нм соответствуют примерно сказать на 75% большему крутящему моменту. По причине новому заднему электроприводу и дополнительному приводу получи передней оси полноприводный ID.4 Pro 4MOTION развивает системную всесилие 210 кВт (286 л.с.) – распространение на 15 кВт (21 л.с.).
Флагманские модели ID.4 GTX и ID.5 GTX в будущем будут ручаться системную мощность 250 кВт (340 л.с.), ась? эквивалентно увеличению на 30 кВт (41 л.с.). Связанное с сим улучшение динамических характеристик четко заметно. Хорошим показателем сего спринт от до 100 км/ч следовать 5,4 секунды.
Увеличена максималка и улучшен взбучка до сотни
По-прежнему максимальная живость ID.4 GTX и ID.5 GTX ограничена электроникой на уровне 180 км/ч. Ради соответствовать моделям GTX, максимальная быстрота моделей Pro теперь также увеличена до самого 180 км/ч (ранее 160 км/ч). Препровождение базовой модели ID.4 остается неизменным: ID.4 Pure имеет максимальную стремительность 160 км/ч с двигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.).
Трендец модели ID.4 и ID.5 с новой батареей емкостью 77 кВт/ч сегодня имеют более длинный радиус образ действий. Два примера: новый ID.4 Pro может победить расстояние 550 километров (комбинированный WLTP) – возьми 17 километров больше предшественника. Новоизобретённый ID.5 Pro имеет радиус действия до самого 556 км – увеличение для 11 км.
Модели ID.4 и ID.5 с задним приводом подзаряжаются получи и распишись 135 кВт. Полноприводные модели сию минуту также предлагают зарядную пропускная способность постоянного тока, увеличенную со 135 до самого 175 кВт. С максимальной зарядной емкостью сии версии могут получить удовлетворительно энергии для следующих 178 километров на глазо за 10 минут. Базовая трансформирование ID.4 Pure с аккумулятором емкостью 52 кВт/ч нонче предлагается с мощностью зарядки задолго. Ant. с 115 кВт вместо 110 кВт.
Новое хозяйствование зарядкой и температурой всех моделей ID.4 и ID.5 обеспечивает предварительную подготовку аккумулятора подле движении до следующей остановки зарядки постоянным током. По причине этому предварительному кондиционированию ID.4 и ID.5 снабжаются новой энергией делать за скольких можно быстрее, особенно кайфовый время долгих путешествий с одной иль несколькими остановками для зарядки.
В надежде дополнить новую систему привода, ходовая отделение также была изменена. В придачу того, Volkswagen улучшил правление дополнительным адаптивным управлением ноги (DCC) и разработал Vehicle Dynamics Manager исполнение) еще большего изменения режимов посредь комфортом и динамикой.
Автор:
Ведущий редактор Авто24