Влaдeльцы элeктрoмoбилeй смoгут узнaть бoльшe инфoрмaции o бaтaрee в сoбствeннoм aвтo
К въeздa в Eврoпeйский Сoюз влaдeльцaм элeктрoмoбилeй нужнo будeт имeть «пaспoрт бaтaрeи» — цифрoвoй дoкумeнт, сoдeржaщий инфoрмaцию o вoзрaстe бaтaрeи, ee сoстoянии и прoисxoждeнии.
Кaк сooбщaeт AUTO-Consulting, сии нoвoввeдeния ввeдут с февраля 2027 годы, для автомобилей, продаваемых в Сделал. Цифровые документы будут связаны с VIN- и QR-кодом, какой-нибудь при сканировании будет растворять подробную информацию о состоянии батареи, амбараотстойник, процент заряда, происхождение сырья, персонал электролита, и тому подобное.
Европейские власть еще не определили, какую а именно информацию должен содержать ордер, но трехлетний проект, возглавляемый компанией Systemiq около названием Battery Pass Consortium, с бюджетом $8,87 млн, создан сосчитать именно это.
Проект финансируемый Федеральным министерством экономики и климатических действий Германии, и охватывает 11 партнеров-автопроизводителей, таких (то) есть Audi и BMW, а также компанию Circulor, которая выступает в роли технического лидера.
Они предложили вобрать в паспорт 90 пунктов информации в семи категориях: развратница информация о батарее и производителя; сообразность, сертификация и маркировка; углеродный трек батареи; комплексная проверка узы поставок; материалы и состав батареи; кругообразность и ресурсоэффективность; производительность и долговечность.
После пределами ЕС паспорта батарей могут прилагаться для различных целей и в незарегистрированном виде. Уж на что молодец есть у вас в других странах их невыгодный будут требовать, они могут в камердинерах доказательством того, что электромобиль имеет ей-же-ей на льготы, которые действуют про экологически чистых транспортных средств.
Производители будут обладать доступ к полному объему информации в паспорте батареи, так другие стороны будут ограничены в доступе к информации. Паспорта батарей позволят покупателям распознать гораздо больше о том, что такое? именно установлено в их электромобиле, нежели когда-либо прежде. Натурально, это может повлиять держи решение о покупке. А с февраля 2027 годы производители, работающие в ЕС, должны будут гарантировать доступность такой информации и изображать ее регуляторам, дилерам и потребителям.
Настоящий шаг является частью нового Регламента Йес по аккумуляторам, который требует с производителей раскрывать информацию о выбросах углерода и через час по чайной ложке увеличивать долю переработанных материалов накануне 2035 года, когда в Йес будет запрещена продажа новых автомобилей с ДВС.
Либреттист:
Даниил Северенчук
Кореспондент