Apple запустила «режим прозрачности» для приложений в App Store

Нa кoнфeрeнции WWDC, прoшeдшeй сим лeтoм, Apple oбъявилa oб измeнeнии пoлитики кoнфидeнциaльнoсти исполнение) прилoжeний, испoльзуeмыx нa всex фирмeнныx платформах. Напоследках, компания ввела в действие новые воззрения публикации программ, согласно которым разработчики должны приказывать, какие личные данные пользователей собирает использование.

Представители вендора сравнили очевидность информации с этикетками на упаковке пищевых продуктов. Ладком новым требованиям Apple, аминь приложения, размещаемые в App Store начиная с 8 декабря 2020 возраст, должны сопровождаться так называемыми ярлыками конфиденциальности. Сии визуальные карточки делятся сверху три категории: «данные, используемые про отслеживания пользователя», «данные, связанные с пользователем» и «данные, никак не связанные с пользователем».

Первая род подразумевает доступ программы к функциям геолокации устройства. Вторая — съезд определённой информации для идентификации владельца гаджета в рекламных целях. Незаинтересованный ярлык включает перечень данных, которые мало-: неграмотный будут связаны непосредственно с пользователем, пример, модель смартфона. Приложения, опубликованные накануне введения соответствующих требований, должны иметь в описании ссылку, при нажатии получай которую владелец устройства сможет войти в курс с политикой приватности разработчика в интернете.

Не беря в расчет того, Apple намерена привести в действие в iOS 14 ещё одно спряжение конфиденциальности, требующее от разработчиков требовать разрешение на отслеживание пользователей в приложениях и веб-сайтах с использованием уникального идентификатора устройства, называемого IDFA. Основание этой функции запланировано держи следующий год, чтобы у разработчиков было почище времени на её автоинтрузия.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.