В Зaпoрoжьe в этoм гoду плaнируют рeaлизoвaть уникaльный прoeкт, кoтoрый рeшит прoблeму aвтoдoрoжнoгo движeния лeвoбeрeжнoй и прaвoбeрeжнoй частей города — создавать вновь автопереезд ДнепроГЭС. Об этом сообщает американка-служба Укргидроэнерго.
Железобетонные плиты и металлические конструкции плотины эксплуатируются с 1932 лета и за это время перемычка ДнепроГЭС дважды пережила травма и восстановление.
«Сегодня плотине примерно 90 лет. Это уникальное здание, которое долгое время было и остается стержневой артерией города, но автодорожный перекочевание уже исчерпал свой оперативный срок», – говорит глава Днепровской ГЭС Виктор Форейтор.
Во время заседания Научно-технического совета Укргидроэнерго был избран разночтение концептуального решения проекта реконструкции, предусматривающий двухуровневый автопереезд сквозь дамбу ДнепроГЭС с широкими пешеходными и велодорожками, которые будут расположены получай втором ярусе.
После того, наравне строительство мостов в городе с головы до ног завершится, переезд через плотину ДнепроГЭС короче закрыт на полномасштабную реконструкцию.
Предвидится, что в мае-июне 2022 возраст после того, как будут получены выводы необходимых государственных экспертиз проекта, начнутся работы точно по реконструкции.
В настоящее время получи и распишись ДнепроГЭС в целях обеспечения эффективного проектирования и эксплуатации инженерных сооружений проводятся геологические исследования почвы в местах будущих опор.
- В июле 2021 г. остостроители соединили огрудок Хортица с левым берегом Запорожья , зафиксировав последнюю секцию прогонной конструкции вантового моста вследствие Днепр.