Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
Aккумулятoрный двуxмoтoрный Ford Mustang Mach-E Rally зa примeрнo 65 000 дoллaрoв oтнюдь нe впишeтся в бюджeтный дивизиoн элeктрoмoбилeй
/ Фoтo: Ford
В прoдуктoвoй нoмeнклaтурe Ford во (избежание кoнкурeнции с нeдoрoгими китaйскими сoпeрникaми пoявятся бoлee дoступныe элeктрoмoбили.
Oб этoм в xoдe кoнфeрeнции Wolfe Research зaявил гeнeрaльный дирeктoр Ford Джим Фaрли. Пo eгo слoвaм, Ford oткрыт исполнение) пaртнeрствa с кoнкурeнтaми пo дoступным элeктрoмoбилям. Тaкoй предприятие поможет получить преимущество вперед китайскими производителями электромобилей.
«Словно генеральный директор компании, которая имела проблемы в конкуренции с японцами и южнокорейцами, наш брат должны решить эту проблему. (теплая решила сделать ставку сверху меньшую платформу EV», – заявил Фарлии и одновременно добавил, что когда ваша сестра не в состоянии конкурировать с китайцами, «в те поры от 20% до 30% вашего дохода почти угрозой».
Фарли признал, что же более крупные электромобили, такие т. е. F-150 Lightning, являются дорогими. Изо коротких намеков руководителя следовательно понятно, что Ford «втихаря» работал над недорогой платформой электромобилей. Шатия-братия привлекла к работе «сверхталантливую команду skunk works», дай вам разработать «один из лучших и электромобилей в мире».
Ford Mustang Mach-E GT Bronze Edition. Фотокарточка: Ford
Ожидается, что программа будет конкурировать с доступными электромобилями китайских автопроизводителей, таких словно BYD. Фарли отметил, что BYD начинает сбывать свой недорогой Seagull (Dolphin Mini) согласно цене от 20 100 долларов США в Бразилии, и трендец больше приближается к американскому рынку. Объединение словам главы BYD, рассматривается потенция строительства завода в стране, затем что планируется создать экспортный учреждение в США.
Именно поэтому Марин Гджая, первейший операционный директор подразделения Ford Model e EV, закачаешься время панельной дискуссии назвал китайские электромобили «колоссальной стратегической угрозой».
Гджая сказал, почто Ford лучше «разрабатывать электромобили, как-нибудь еще у нас не будет будущего ни дать ни взять компании, а они опережают нас в этой технологии».
Самый всевластный конкурент BYD Seagull представляет чтобы Ford огромную угрозу, малограмотный говоря уже о других брендах. Отпечаток: BYD
В прошлом месяце Ford заявил, как сокращает производство F-150 Lightning, ссылаясь нате «более медленный, чем ожидалось», вопрос. Это было второе свертывание производства менее чем вслед за пять месяцев. Такой расстояние сделан для «достижения оптимального баланса производства, роста продаж и прибыльности».
Посередине тем, зарубежные конкуренты, такие что Volvo, уже на движение впереди с новыми электромобилями, такими якобы EX30, начиная с 35 000 долларов США.
Направление на более дешевых электромобилях может всосать Ford еще и в борьбу с Tesla, которая планирует завести производство автомобиля под названием Model 2 с внутренним кодовым названием Redwood в середине 2025 годы. Однако основным конкурентом остается странный BYD, чьи компактные седаны Qin и хэтчбеки Seagull и Dolphin сейчас являются одними из самых продаваемых автомобилей в Китае и текущий продуктовый набор быстро распространяется в соответствии с миру.
Пока Ford планирует кропать электромобиль дешевле, вездесущий мудреный BYD уже даже в Украине предлагает частный Dolphin по цене ото 20 000 до 23 000 долларов. Фотка: BYD