Прeмиaльный брeнд Hyundai oфициaльнo зaявил o дaльнeйшeй рaзрaбoткe и прoизвoдствe исключитeльнo бaтaрeйныx мaшин и элeктрoкaрoв нa тoпливныx элeмeнтax.
«В`идение устойчивого (чистого) будущего» — где-то называется Стратегия Genesis, в рамках которой южнокорейский разработчик планирует стать 100-процентно электромобильной маркой к 2030 году, а к 2035 году — под метелку избавиться от вредного следа для всех этапах производства, в том числе и компоненты от подрядчиков.
Подобные заявления с мировых автопроизводителей сейчас звучат со всех концов и с каждым новым сообщением сроки становятся и старый и малый ближе. Дочерний бренд Hyundai ранее давно имеет все необходимое чтобы перехода на выпуск электрокаров, по причине разработкам Hyundai-Kia.
Весной сего года стартовали продажи первого электромобиля марки — седана G80 Electrified, бензинный мотор которого заменила двухмоторная электрическая силовая характер. А в этом месяце дебютировал затейщик электрический кроссовер марки Genesis GV60, проектирование которого создан с чистого листа, дорого силовая установка позаимствована у Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. В свой черед в разработке есть спортивное кузов на основе концепта Genesis X.
В соответствии с плану Genesis, начиная с 2025 лета, на рынок должно вытесаться по одному электрокару отдельный год. Это будут под корень электрические машины на аккумуляторах иль топливных элементах. У материнской группы Hyundai принимать успешные наработки и в области водородных электрокаров — Hyundai Nexo порядком популярная модель в своем классе.
К 2030 году в линейке Genesis кончайте уже восемь электромобилей. Клеймящий по тизерному фото, безвыездно они будут иметь оптику с двумя параллельными линиями, не хуже кого у современных автомобилей бренда.