Граница со Словакией разблокирована, а фуры можно возить поездами

Oчeрeди нa грaницe никудa нe дeлись, укрaинскиe фуры всe eщe стoят в блoкaдe
/ Фoтo: Kateryna Onyshchenko/Facebook

Пoступилa пeрвaя приятнaя нoвoсть с грaницы: блoкaдa пунктa прoпускa сo Слoвaкиeй приoстaнoвлeнa, прoпуск грузoвикoв чeрeз «Ужгoрoд — Вишнe-Нeмeцкoe» oсущeствляeтся в oбычнoм рeжимe.

Эту инфoрмaцию нa свoeй стрaницe в Facebook oзвучил зaмeститeль руководителя Министерства развития общин, территорий и инфраструктуры Украины Высокий Деркач. Он сообщает, кое-что их ведомство продолжает трудиться со словацкими коллегами для того предотвращения дальнейших протестов.

Тут. Ant. там можно радоваться, но закавычка все-таки не снята – окружение не остановлена, а приостановлена. Возьми всей западной границе приблизительно же стоят заблокированными сотни фур, очереди получи и распишись подступах к польским пунктам пропуска растянулись в десятки километров.

В то а время чиновник отметил, отчего Еврокомиссия не планирует представлять изменения в Соглашение о либерализации грузовых перевозок, навстречу которого так выступают протестующие, а превратно – выражает готовность отстаивать транспортный безвиз. Об этом, в частности, за результатам Совета министров транспорта Нашел заявила комиссар Адина Велян.

Пункты пропуска нате границе Евросоюза и Украины таких масштабных «колеек» изо-за заблокированного транспорта до сей поры не знали. Фото: Kateryna Onyshchenko/Facebook

Тем временем «Укрзалізниця» вышла с предложением вкоренить на заблокированной границе контрейлерные перевозки автотранспорта. Сие мнение озвучил заместитель директора департамента коммерческой работы УЗ Валя Ткачев.

Напомним, контрейлерные перевозки предусматривают транспортировку фур по мнению железной дороге на открытых платформах. В международный практике такую интермодальную схему перевозок компании используют бери расстоянии 1000 и более километров. Ближе сия схема экономически не оправдана.

Могут перевозиться на правах магистральные тягачи с полуприцепами, эдак и отдельно грузовые или пустые полуприцепы. В таком случае контрейлерная методика удобна тем, что магазинщик фур бережет ресурс механизмы и прицепной системы.

Контрейлерные перевозки удобны и экономически оправданы бери дальних маршрутах или в сложных погодных условиях снежных циклонов возможно ли через зимние горные перевалы. Пока что они смогут пригодиться и в коротком плече перевозок получи заблокированной границе Украины с Йес. Фото: cfts.org.ua

Пока нота о контрейлерных схемах пересечения формат на уровне обсуждения транспортного ведомства с Мининфраструктуры. Спрос изучается, поскольку этот характер перевозок за неоднократные попытки его внедрения в толк последних 10-15 лет у автотранспортных компаний поддержки неважный (=маловажный) нашел. Однако в условиях дальнейшего блокирования автомобильных пунктов пропуска сие может иметь успех.

Оригинатор:

Валентин Ожго

Редактор новостей Мотор24

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.