Группа Ковальская на несколько дней останавливала мощности из-за проблем с Укрзализныцей

Прoмышлeннo-стрoитeльнaя группa Кoвaльскaя нa нeскoлькo сутoк oстaнaвливaлa дo 80% свoиx мoщнoстeй изо-зa нeвoзмoжнoсти oтпрaвить жeлeзнoй дoрoгoй вaгoны с сырьeм. Oб этoм сooбщил СEO Кoвaльскoй Сeргeй Пилипeнкo.     

“Держи прошлой неделе наша честная) столкнулась с чрезвычайной ситуацией, которая произошла с нами в первый раз и, к сожалению, скорее всего приставки не- в последний раз. 80% производственных мощностей Ковальской остановились получи и распишись несколько суток из-из-за невозможности доставить сырье после железной дороге”, – написал Пилипенко бери своей странице в Facebook.  

Согласно его словам, более 500 вагонов с цементом и щебнем вынуждено простаивали с-за отсутствия локомотивов Укрзализныци. Предприятие вынуждена была остановить отгрузку бетона во (избежание клиентов.  

“Пока мы пытались “достигнуть” свои вагоны, простаивали цементные заводы, которые круглым счетом же не могут отсуживать своевременно сырье и отгружать продукцию”, – добавил Пилипенко.  

За мнению СЕО Ковальской, накопившиеся годами проблемы железной дороги превратились в единый кризис с тяжелыми последствиями для того всех участников рынка.  

Выходом изо ситуации Пилипенко видит разрешение частной тяги на украинскую железную с дороги.  

ПСГ “Ковальская” – крупная общество на рынке строительных материалов и Водан из ведущих девелоперов Украины. Входит в тройку крупнейших производителей газобетона в Украине. Соединение объединяет 13 предприятий, которые осуществляют всеобъемлющий объем работ – от производства сырья по возведения зданий. Общая значимость этих предприятий составляет $520 млн. Предприятия Ковальской работают в Киевской, Житомирской, Львовской, Херсонской и Черниговской областях. Развратница численность работников составляет сильнее 4500 человек.  

  • В сентябре 2020 лета Ковальская стала инвестором начинание-кампусов на территории UNIT.City. Мафия планировала инвестировать в проект $70 млн. В ноябре Ковальская объявила о строительстве в Львовской области завода за производству газобетонных блоков.   
  • В октябре 2019 годы в Укрзализныци заявили, что рассматривают удобный случай запуска частной тяги нате убыточных железнодорожных направлениях. 4 декабря 2019 возраст Кабмин одобрил запуск пилотного проекта о допуске частных локомотивов для отдельные маршруты железной дороги. 27 Устя 2020 года Министерство инфраструктуры определило первого участника экспериментального проекта после допуску частных локомотивов.   16 декабря Укрзализныця подписала решающий договор в рамках пилотного проекта о допуске частных локомотивов.   В феврале 2021 определился другой участник эксперимента по частной тяге.   
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.