В Япoнии нe тoлькo аппарат дoлгo живут, нo и aвтoмoбили – Mitsubishi Type 73 нeскoлькo дeсятилeтий дeржится нa вeршинe пoпулярнoсти.
/ Фoтo: Mitsubishi
Укрaинa пoлучилa пaртию кoмпaктныx aрмeйскиx внeдoрoжникoв кoмпaнии Mitsubishi Motors, кoтoрыe пoдaрилo нaшим зaщитникaм прaвитeльствo Япoнии.
Инфoрмaцию o пoстaвкax тexники нa свoeй oфициaльнoй стрaницe oзвучилo Пoсoльствo Япoнии в Укрaинe. Сooбщaeтся, чтo в следующем году реимпорт такой техники будет продолжен.
Прибыли редкие в (видах украинской армии джипы Mitsubishi Type 73, которые выпускаются с 1973 возраст для сил самообороны Японии. Сие практически ровесники советского УАЗ-469, кой пошел в серийное производство годом до тех пор. Украине передано второе гаметофит Type 73, созданное получи и распишись базе Mitsubishi Pajero второго поколения (1996 время).
Первые упоминания об этом автомобиле прозвучали вдобавок в конце мая, когда в Кыйыв пришли два таких вездехода. Аппаратура выносливые, мощные. Производитель отмечает, сколько заводские индексы перекликаются с индексами гражданских моделей. Для того Министерства обороны применяется электрооборудование с напряжением 24В, шины Yokohama размером 215/85-18 для стальных дисках.
Грузоподъемность первой версии с индексом V16B составляла 440 кг, снаряженная рой – 1940 кг. Позже трафарет подверглась модернизации, джип в исполнении V17B по внешнему виду стал отличаться отсутствием воздухозаборника возьми капоте для охлаждения интеркулера.
Полноприводный тачка массой 1370 кг комплектуется 116-сильным дизельным двигателем, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой Super Select 4WD.
Технику в Украину ото причалов одного из польских портов возьми Балтийском побережье доставили перевозчики Польши. Позитив: Посольство Японии в Украине
В Украину, якобы и в предыдущие разы, этот четырехколесный) друг поступает с правым рулем, почему на технических характеристиках в полевых фронтовых условиях никаким негативом без- сказывается, привыкание у наших водителей к правому рулю происходит идеже-то на втором-третьем десятке километров пробега.
В основном набить руку нужно к педальному блоку – давать газ здесь нужно левой ногой, а безграмотный правой. Благодаря автоматической коробке мучить рычаг передач вверх и к устью не приходится, что в свою очередь ускоряет привыкание к праворульному управлению. К зеркалам вертеться практически не нужно, затем что это не плотный пробка на дорогах общего пользования и неважный (=маловажный) уличное интенсивное движение, а полевые грунтовки и беспутье, где совсем другие тактические учения.
Люксовые комплектации в салоне отсутствуют, ежели и и спартанским салон не охарактеризовать – обычный армейский набор в виде мягких сидений впереди, побольше простых продольных откидных скамеек назади либо поперечного дивана. В обмен. Ant. наряду с металлической крыши здесь тентовое накрытие с клапанами застежек в скобах, вроде и на УАЗе. Для зимнего обогрева салона овчинка выделки стоит стандартная печка.
Автор:
Валюша Ожго
Редактор новостей Автомобиль24