Китайский сервис такси DiDi уходит с Нью-Йоркской биржи из-за давления Пекина

Китaйский   сeрвис тaкси Didi зaявил, чтo исключит кoмпaнию изо спискa Нью-Йoркскoй фoндoвoй биржи и   прoвeдeт распечатка в   Гoнкoнгe, пoскoльку Пeкин принимaeт жeсткиe мeры прoтив вeдущиx тexнoлoгичeскиx групп стрaны. Этo ускoрит oтдeлeниe Китaя oт рынкoв кaпитaлa СШA, сooбщaeт Financial Times.

Кoмпaния указала, почто сначала она будет брать свое листинга в Гонконге, а затем вызывать держателей акций в США конвертироваться.  

Китайские полномочия требуют от   DiDi войти с Нью-Йоркской фондовой биржи к тому же после запуска первичного публичного размещения акций для бирже в июне на сумму $4,4 млрд.   IPO компании сделало его крупнейшим листингом китайской компании в США со времен Alibaba в 2014 году.   

Малую толику дней спустя IPO Пекин запретил   компании протоколировать новых пользователей и было проведено широкомасштабное государственное исследование ее методов кибербезопасности.

Распечатка компании также был проведен получай фоне длительного подавления доминирования крупнейших технологических групп Китая, которое началось в ноябре 2020 годы, когда президент Си Цзиньпин приказал в последнюю минуточку приостановить двойной листинг в Шанхае и Гонконге исполнение) Ant Group, финтех-платформы Джека Ма.

Перфоратор Ма раскритиковал китайских финансовых регуляторов вслед несколько недель до запланированного IPO, которое следует было стать крупнейшим в мире.

Bloomberg   около этом отмечает, что каждый вариант ухода с   Нью-Йоркской фондовой биржи   нанесет грубый удар по DiDi. (резервный китайских технологических компаний равным образом обвалились в Гонконге до беспрецедентно низкого уровня после объявления DiDi о готовящемся делистинге.

DiDi   – китайская подошва, основанная в 2012 году. Работает делать за скольких сервис поиска такси помощью приложение, проката велосипедов и автомобилей, автобусных перевозок а в свою очередь доставки еды. Привлекала вклады от телекоммуникационных компаний Tencent и SoftBank, и маркетплейса Alibaba. Равно как развивает стартап по созданию беспилотного автомобиля. В 2016 году держи автомобилях компании совершалось 10 млн поездок. В приложении DiDi зафиксировано 493 млн пользователей и серия миллионов водителей. Доход после 2020 год – $21,6 млрд, прибыток – $1 млрд. Стоимость компании в 2021 году – $68 млрд. Работает в 16 странах таблица.  

  • 5 июля власти Китая приказали   сметший   DiDi   из магазинов мобильных приложений. Компанию подозревают в незаконном сборе персональных данных пользователей.   По времени этого регуляторы Китая   провели галерея проверок   работы DiDi. Изо-за давления компания отказалась высыпать на европейские рынки и даже если   продала свою долю в сервисе Bolt   стоимостью $590 млн.   Вдобавок, по данным Bloomberg, муниципальные власть имущие Пекина хотят   выкупить большую том акций DiDi   и получить осмотр над компанией.
  • В сентябре мера ежедневных пользователей в сервисе заказа мотор DiDi упало на 30% по (по грибы) два   месяца.   Давление бери DiDi – один из элементов продолжительной   кампании Китая сообразно усилению контроля над своими техногигантами. Детали о новой политике –   (в.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.