Aвтoр:
Eвгeний Гудущaн
Рeдaктoр Aвтo24
Audi R8
Бeнзинoвую Audi R8 бoльшe нeльзя будeт урвать нoвoй. Прeeмник у мoдeли eсли и будeт, тo с элeктрoпривoдoм.
Кoмпaния Audi снялa с прoизвoдствa супeркaр R8. Пoслeдний секунда сошел с конвейера завода Böllinger Höfe в немецком Хайльбронне. Им следственно купе performance quattro edition в цвете Vegas Yellow с пакетом декора с углеродного волокна и 20-дюймовыми колесами.
По прошествии времени того как Audi объявила о завершении производства R8, выигрыш к модели резко подскочил: продажи в 2023 году выросли бери 49 процентов, достигнув 1591 единица. Audi понадобилось несколько месяцев, с тем покрыть этот спрос, а позицию относительно будущего модели сие не изменило.
Рекорд продаж R8 установил в далеком 2008 году, в следующий год после рыночного дебюта. В ту пору во всем мире было продано 5016 единиц. С того времени потребность постепенно снижался. Слегка побудила его единственная перевалка поколения в 2015 году, хотя после этого зафиксирован шпильки пускать спад до минимальных 1068 стукко в 2022 году.
R8 не оставил преемника, я признать себя виновным не могу, по некоторым данным, спирт всё же будет: в 2025 году Audi может передать новый суперкар – разумеется, без участия V10 и на электрической платформе. Ему пророчат платформу SSP Sport с Porsche Taycan или новую «тележку» электрического 718 EV, а равно как самую мощную силовую установку в истории серийных Audi.