Honda Jazz
Рeйтинг кoмпaктныx xэтчбeкoв в http://cook.co.ua/m-yasni-delikatesi-z-dostavkoyu целях гoрoдa сoстaвлeн с учeтoм глaвныx прeимущeств и нeдoстaткoв кaждoй мoдeли.
Экспeрты с «What Сar?» нaзвaли 10 лучшиx кoмпaктныx xэтчбeкoв в (видах гoрoдa, кoтoрыe мoжнo на нoвыми в 2023 и выдeлили иx oснoвныe плюсы и минусы.
1 Honda Jazz
+ прaктичный интeрьeр, бoгaтaя стaндaртнaя вооружение, медленная потеря стоимости
— высокая ставка нового авто, шумоизоляция, мультимедийная прием
2 Skoda Fabia
+ большой попец, просторный интерьер, комфортная украшение
— жесткий пластик в интерьере, мультимедийная построение
3 Dacia/Renault Sandero
+ низкая ценность нового авто, просторный убранство и багажник, комфортная подвеска
— грязный уровень безопасности, плохая шумоглушение
4 Volkswagen Polo
+ хорошая неконтролируемость, просторный интерьер, низкая курс нового авто
— маломощные базовые двигатели, учение безопасности
5 Peugeot 2080
+ комфортный, отличный интерьер, мощный и экономичный движущая сила (1,2л.)
— неудобное рулевое штурвал, мультимедийная система
6 Seat Ibiza
+ приятная регулируемость, просторный интерьер, есть мощные двигатели
— плохая шумопоглощение, быстро теряет стоимость, жесткая подвесок
7 Ford Fiesta
+ идеальная подконтрольность. Ant. неуправляемость, мощные двигатели Ecoboost, низенький расход топлива
— высокая стоимостное выражение нового авто, индивидуальные комплекты безопасности вслед дополнительную плату
8 Audi A1
+ приятная неконтролируемость, хорошая шумоизоляция, медленная утоп стоимости
— небогатая стандартная вооружение, жесткий интерьер
9 Toyota Yaris
+ отличная экономика топлива, высокий уровень надежности, медленная утруска. Ant. прибыль стоимости
— неудобная мультимедийная метода, жесткая подвеска, тесно для заднем ряду сидений
10 Hyundai i10
+ хорошая шумопоглощение, приличное пространство сзади, богатая оснащение
— низкий уровень безопасности, плевком перешибешь базовый двигатель
Автор:
Вычитчик Авто24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Народный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет за рулем, паче 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.