Nissan стал первым автопроизводителем в Европе, продавшим автомобиль через Twitter

«Nissan» стал первым автомобильным брендом в Европе, осуществившим полный цикл продажи автомобиля клиенту в социальной сети «Twitter».

Все общение между ведущими галисийским представитель «Nissan», » Antamotor и покупателя Раулем Эсколано (Raul Escolano) велось только в электронном виде через социальную сеть.

Зарегистрировавшись под ником @escolano, Рауль в первый раз воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).

Эсколано обращался к нескольким автомобильным брендам по всей Испании с просьбой продать автомобиль ему только через социальную сеть.

Компания Antamotor, один из ведущих испанских дилеров Nissan, впечатлила Рауля свой инновационный подход, что всю дилерскую видео презентацию X-Trail, с помощью новой популярной платформы Periscope и загрузкой в социальную сеть.

Затем Эсколано устроил в Twitter голосование, в котором просила участников голосовать за одну из моделей, отобранных им его в финальный список. По словам Brandwatch, в голосовании приняли участие более 2,6 млн пользователей. По результатам опроса X-Trail «получил наибольшее количество голосов (43 %), что способствовало заключение сделки с «Nissan» представителя.

Ключи от нового Nissan X-Trail был представлен Раулю Эсколано прямо на дом через курьерскую службу для завершения онлайн-транзакции.

Сам автомобиль был передан покупателю в испании в штаб-квартире бренда, когда состоялась первая очная встреча клиента и «Nissan», через 2 месяца после того, как начали общаться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.