Обзор тестов летних шин сезона 2017 года

Oт кaчeствa и xaрaктeристик aвтoмoбильныx шин нaпрямую зaвисит бeзoпaснoсть вoдитeля и пaссaжирoв.

Кaк бы ни был прoфeссиoнaльный пилoт, плoxoй рeзинe знaчитeльнo увeличивaeтся вeрoятнoсть пoтeри кoнтрoля упрaвлeния нaд мaшинoй. A aвтoмoбиль, кaк aвтoмoбиль, зaнимaeт oдну из лидирующиx пoзиций в спискe сaмыx oпaсныx (смeртeльнo oпaсныx) срeдств пeрeдвижeния. Мы ужe нe рaз публикoвaли oбзoр срaзу нeскoлькиx тeстoв лeтниx шин, выявляя пoкaзaтeли тoй или инoй пoкрышки срaзу в нeскoлькo судeбныx прoцeссoв. В этoм гoду нe исключeниe. Стaтья пoстрaдaли 17 крышeк oдиннaдцaти прoизвoдитeлeй, a нe тoлькo лeгкoвыx aвтoмoбилeй, нo и крoссoвeрoв.

“Пятнa кoнтaктa пoкрышки с дoрoжным пoлoтнoм aнaлoгичнoй oблaсти рaспрaвлeннoй лaдoни чeлoвeкa. Стoит зaдумaться, o тoм, чтo тoлькo 4 “прямoугoльник” удeрживaют мaшинa вeсит бoлee тoнны зaдaннoй трaeктoрии, стрeмится кaк мoжнo бoлee эффeктивнo, чтoбы oстaнoвить или рaзoгнaть ee рaзличныe типы движeния пoлoтнa. Учитывaя всe вышeскaзaннoe, стaнoвится пoнятнo, пoчeму прoисxoдит тысячи испытaний шин в рaзличныx услoвияx. Нo нe всeгдa стoит пoлнoстью дoвeрять рeзультaтaм тeстирoвaния из прoизвoдитeлeй и “всe стo” oпирaться нa oписaниe “рeзины” нa oфициaльнoм сaйтe.

Вeдь глaвнaя цeль бизнeсa дo сиx пoр сoxрaняeтся бoльшaя прибыль, и нe всe прoизвoдитeли идут чeстнoму пути, прeдлaгaя пo-нaстoящeму xoрoший прoдукт.

Имeннo пoэтoму нeзaвисимыe издaния прoвoдят свoи тeсты, выявляя прeимущeствa и нeдoстaтки кaждoгo кoнкурсaнтa, нo и в пeрвую oчeрeдь нeпoсрeдствeннo o испытaтeляx, чтo иx слoвa были aвтoритeтнee.

Sport Auto (www.auto-motor-und-sport.de)

Нa oснoвe в 1969 гoду. в гeрмaнии aвтoмoбили журнaл Sport Auto в нaстoящee врeмя включaeт в себя множество компонентов автомира. Сотрудники издания пишут буквально все: – тесты автомобилей (одиночные и сравнительные), долговечность, шины, аксессуары. Также объявляет время, кругом машины, легальных на дорогах Германии, выявляя очень быстро. Нас же интересует тест летние шины (225/40 R18), который провел относительно “молодой” на трассе Тацио Нуволари (Circuito Tazio Nuvolari). Пилотам представил спортивный седан мощностью 200 л/с нейтральной расположение центра масс и точным рулевым управлением, а именно ” Toyota GT86. Максимальная покрышки можно получить 10 очков, а как “Очень рекомендуется”, когда окончательный рейтинг выше 9.0.

AutoZeitung (www.autozeitung.de)

AutoZeitung — немецкий автомобиль журнал, основанный в 1969 году. Выходит раз в течение 14 дней-по средам, цена в Германии за экземпляр 2,4 евро. Целевая аудитория — это мужчины в возрасте от 20 до 49 лет. В журнале есть статья об автомобильных инновациях, промышленности, спортивных мероприятий и многое другое.

Тест летних автомобильных шин отбирались те, которые находятся в общем доступе, а приобретали их тайно (для личного использования). Автомобиль все шины одного и того же — VW Touran 1,4 TSI BlueMotion, 150 л/с и 250 Нм крутящего момента. Одни и те же алюминиевые диски R17. Как пишут сами Auto Zeitung: “Основные наши отзывы о шинах – тщательные процедуры тестирования”. Методика включается в себя тесты на мокром и сухом покрытии. На мокром это продольное и поперечное аквапланирование, торможение, безопасность, управляемость и боковая устойчивость. На сухом — торможение, безопасность, управляемость, комфорт, шум, экономика, слалом. Оба теста назначается по 150 очков, в конечном итоге выходит, что идеальная магистраль должна набрать 300 очков.

ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V.), (www.adac.de)

Универсальный немецкий автомобиль-клуб (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — сокр. ADAC) — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии, большая в Европе. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Штаб-квартира находится в Мюнхене. По 24 мая 1903 года. как “Немецкое объединение мотоциклистов” и переименовано в 1911 году. ADAC – FIA и организует такие автомобильные гонки, как “гран-при Европы” и “24 часа Нюрбургринга” и другие” в этом году ADAC провел 2 теста летних шин, один включают в себя резину для кроссоверов (ВНЕДОРОЖНИК) 215/65 R16 (автомобиль VW Tiguan) , второй для обычных легковых автомобилей 195/65 R15 (автомобиль VW Golf 7). Конкурсанты были оценены в условиях максимально приближенным к тем, с которыми обычно сталкивается водитель на дороге. На сухом асфальте это управления, безопасности и торможение,шум от колес внутри автомобиля и внешнего шума, ну и в заключении измеряется экономика и износостойкость.

Плюс на мокром дополнительно учитывать продольное и поперечное аквапланирование, боковую стабильность. Выигрывает у набравшая минимальную сумму баллов.

Professional Driver (www.prodrivermags.com)

Professional Driver magazine — британский журнал, ориентированный на автобизнес. Владелец автопарка или любой частный водитель, будь то такси, грузоперевозки или водитель автобуса может почерпнуть полезную для себя информацию именно из Prodrivermags. – Тесты шин британцы отличаются от других своей нацеленностью на выявление недостатков и преимуществ шин в должность профессиональный водитель. Именно большое внимание было уделено безопасности покрышек (сухой, мокрый асфальт) и комфорт (шум и плавность хода) и экономика.

Test World (www.testworld.fi)

Финский испытательный центр базируется в 300 км к северу от полярного круга. Кроме участков, расположенных под открытым небом, Test World ” имеет испытательным обеспечения которым в помещении, что обеспечивает круглогодичную возможность для проведения исследований клиентов с высокой точностью.

В отличии от других организаций, финны испытаны шины различных температур в условиях. Летние шины отличаются от зимних в основном не из-за шипов, а также состав резины, рассчитанным на теплый воздух. Можно сказать, что “лето” жесткой зимой и достаточно высокой температуры может потерять свои свойства.

Просто сама методология исследования “Глобальных испытаний” стандарт ” — это дорожное покрытие, как сухое, так и мокрое, торможение, устойчивость к аквапланированию, управляемость, субъективные оценки ездовых качеств, шум и цена.

Vi Bilagare (www.vibilagare.se)

Перевод на русский Vi Bilagare — мы владельцы автомобилей. Шведский журнал, издается в Стокгольме 18 раз в год. Содержимое журнала не только рассказы о новинках автоиндустрии, в нем можно найти все, обзоры и тесты автотоваров, будь то дорожный набор автомобилиста путешествий или инструмент от коррозии.

Мероприятие теста шин проходило с декабря 2016 на полигоне Ювалде (США). Как автомобиля носителя выбрали Ford Focus с АКПП ( субъективной оценки), другие исследования (аквапланирования, тормозной, контроля и экономии топлива) покрышки наматывали км на VW Golf.

ТУЗ/ARBO/GTU

ТУЗ — автомобилей клуба в Европе на основе в 1965 году.The ACE Group включает в себя: ТУЗ Business Services GmbH, ACE-Verlag моГо, Евро – Юнион-Assistance GmbH, общество туризма в помощи и ACE e. V. ARBO — австрийский автоклуб, основанный в 1899 году, насчитывающий более полумиллиона членов, штаб квартира Одной. В настоящее время президентом организации является хайнц Хофе (Heinz Hofer). GTU — общество технического обслуживания, в 1981 году, располагается в Штутгарте (Германия).

Во имя человечества, науки и безопасности вышеуказанных сообщество вместе провели тест шин для кроссоверов или, как их называют в Америке, легких грузовиков.

Испытание утвердили 11 шин, которые подходят, например, ” Opel Mokka. Именно он и говорил роле автомобиля инструмент. Как именно попробовать: успокаивающий замерили на скорости 80 км/ч (на мокром асфальте) и с 100 км/ч (на сухом), склонность к аквапланированию замеряли когда глубина 7 мм, замерили среднее время круга на мокрой трассе (1690м) и сухой (1280м), замерили уровень шума, ДБ при скорости 80 км/ч, понял, как сильно покрышки сопротивляются качению нагрузке 5886 ньютонов и давлении 2,1 бар.

Auto Bild (www.autobild.de)

Auto Bild — автомобильный журнал, издающийся в Германии и еще в 36 странах мира с аудиторией более 3 миллионов читателей. По популярности уступает только ADAC. Необходимо подключиться, есть несколько своеобразных подразделов: Auto Bild Sportscars, Auto Bild Allroad, Auto Bild Tuning, Auto Bild Motorsport, Auto Bild Reisemobil. Содержание журнала мало чем отличается от других автоизданий. В зависимости от теста немного больше, чем 50 шин, немцы приняли решение на проведение проверки квалификации, а именно экстренная остановки автомобиля, едущего по мокрому асфальту со скоростью 80 км/час. из-за основной тест, сделала только 20 первых. Обычные шоссейные колеса (225/50 R17) “мучили” на сухом и мокром дорожном покрытии, управляемость, сцепные свойства, шума и экологичность. А вот шины размерностью 235/50 R18 подвергли дополнительным тестам: тяговое усилие на траве, гравии, песке и грязи.

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

Одна из тех немногих вещей, которые соответствие описания и реальности. ContiPremiumContact 5 в самом деле, в состоянии обеспечить безопасность в закладки уровне, не зависимо от покрытия. Будь то сухой асфальт или мокрый, Continental показали одинаково высокие результаты. Один из основных плюсов покрышки — предсказуемость. Водитель знает, что от нее можно ожидать в конкретной ситуации, и имеет возможность своевременно корректировать траекторию, ускорение или торможение.

Но состав резины и рисунок протектора “заточенные” по безопасности, к сожалению, не в состоянии обеспечить отличный уровень комфорта, что не заметили, как наши соотечественники “за рулем”, да и несколько зарубежных авто ассоциаций.

А вот ContiPremiumContact 5 с измененным протектором, предназначена для кроссоверов, заняла безоговорочное первое место.

Hankook Венты Prime3 K125

Шины Hankook Венты Prime 3 K125 по тестов результаты показали противоречивые результаты, зависит от того, от тестирования методов, автомобиля-тестировщика, температуры окружающей среды…не ясно. Венты Prime 3 K125 не очень хорошо справились с мокрым дорожным покрытием и маневрированием на высоких скоростях. Устойчивость к аквапланированию оставляет желать лучшего по сравнению с другими качествами, например, удобство и цена. По результатам испытаний можно сделать вывод, что шины предназначены для более сухую поверхность дороги, чем на мокрую.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 один из самых дорогих шин, но и одним из самых хороших. Но Auto Bild тест легковых покрышек Eagle оценил выше среднего, в то время как другие тестеры отдал “резине” на лидирующие позиции. Auto Bild Allrad: 235/50 R18, t. y. тест шин для кроссоверов, этот ВНЕДОРОЖНИК “Goodyear” на первое место, что говорит о хороших показателях роль шоссейной, так и резиновые легко внедорожья.

Заявленные производителем улучшенное сцепление подтверждает отличное сопротивление аквапланированию и коротким тормозным путем на сухой и влажной поверхности. Кроме цены, также были замечания по управляемости на сухом дорожном полотне. В общем и целом резина показала себя хорошо, но по сравнению с Continental PremiumContact 5, не может претендовать на звание лучшей.

Goodyear EfficientGrip Performance

Goodyear EfficientGrip Performance

Лучшее время для перехода с зимней резины на летнюю считается момент, когда среднесуточная температура ниже +7 градусов. При слишком низких температурах свойства состава резины не отображаются в нужной степени, от чего и страдают показатели шины.

Скорее всего, именно холодная погода повлияла на результаты Goodyear EfficientGrip Performance, о том, что язык слишком длинный тормозной путь в тестах Test World”. В то же время у испытателей Auto Zeitung EfficientGrip Performance остановился, прежде чем все.

Все организации, которые уже попробовать “Goodyear” типа, без нас, “вождение”, заявил, что в низком сопротивлении качению и, как следствие, высокой экономичности.

Michelin Primacy 3

Michelin Primacy 3

Из недостатков — не самые лучшие результаты на мокрой дороге, автобус не может похвастаться высоким сопротивлением аквапланированию, что в один голос заявляют все эксперты, которым пришлось столкнуться с Michelin Primacy 3 (за исключением издания Auto Zeitung, в турнирной таблице которого автобус занял 1 место). Но в сухой погожий день, резина ведет себя предсказуемо, хорошо цепляется за дорожное полотно. Вариант Michelin Primacy 3 кроссоверов (ВНЕДОРОЖНИК) это тоже хорошо — на песке, траве, гравии и грязи могут похвастаться достойными результатами.

Pirelli Cinturato P7 Blue

Pirelli Cinturato P7 Blue

Vi Bilagare ” и ” Auto Zeitung отдал Pirelli Cinturato P7 Blue второе место, и это уже много говорит. Эксперты других изданий разместили “итальянцы” 3, 4 и 5 местах. Прорваться на первое место Cinturato P7 Blue давал низкий уровень комфорта (слишком шумно), недостаточное сопротивление аквапланированию (поперечному) и относительно высокое сопротивление качению. Неоспоримым преимуществом стальной хорошую управляемость и короткий тормозной путь, из чего и проистекает высокий уровень безопасности.

Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001

Сотрудники ADAC охарактеризовали Bridgestone Turanza T001 как очень сбалансированное автобус, с удивительными результатами, как на мокром, так на сухом дорожном полотне, и только внешний шум и шум салоны опустили резину на второе место.

Мы Auto Zeitung ” и ” Sport Auto вопросы, касающиеся поведения Turanza T001 на мокрой поверхности, а именно склонность к поперечному аквапланированию.

Bridgestone Dueler H/P Sport

Bridgestone Dueler H/P Sport

Bridgestone Dueler H/P Sport — шины для кроссоверов, был тест двух немецких автоэкспертов. Основным отличием стало ширины шины 215мм у ADAC перед 235мм y Auto Bild, приняв это во внимание, можно объяснить различия месторасположений в итоговых таблиц, 13 и 7 соответственно.

Плюс ко всему ADAC не резину не бездорожье, в отличии от Auto Bild, по результатам которого тяговое усилие на гравии и траве у Bridgestone на высоком уровне.

Как показано на практике, ширина шины не является панацей от плохой управляемости и сцепления с дорогой. Оба издания отметили низкое сопротивление аквапланированию и относительно длинный тормозной путь на том же мокром асфальте.

Goodyear EfficientGrip ВНЕДОРОЖНИК

Goodyear EfficientGrip ВНЕДОРОЖНИК

Просто, четко, кратко — можно сказать о описание шины Goodyear EfficientGrip ВНЕДОРОЖНИК от производителя, а главное-ЧЕСТНО! Выбирая резину EfficientGrip ВНЕДОРОЖНИК, вы можете быть уверены, что она подведет, и ни один дождь не подмочит ему репутацию. Одинаково хорошие результаты на мокром и сухом дорожном полотне вывел “Goodyear” 1 и 2 место в тестах независимых изданий.

Единственное примечание, получил адрес американских покрышек, а именно достаточно низкий уровень шума, что, конечно, напрямую не влияет на безопасность, но может утомить водителя.

Michelin Latitude Tour HP

Michelin Latitude Tour HP

Яркий пример несоответствия описания и на самом деле — Michelin Latitude Tour HP. Исследование ACE/ARBO/GTU Michelin имел высокий ценник и совершенно противоположные результаты, заняла 11 место из 11 возможных. Примерно то же самое изображение было подготовлено, и вы в германии испытателей ADAC.

И если на сухой поверхности гам, или кто-то может, это на мокром асфальте от нее ожидать, что только длинный тормозной путь и склонность к аквапланированию.

Dunlop Sport BluResponse

Dunlop Sport BluResponse

Чем хуже, чем лучше — это о dunlop Sport BluResponse. Отделочные середине в итоговых списках, шины может похвастать хорошей управляемостью и коротким тормозным путем на сухом дорожном полотне, а также высокой экономичностью.

Но с сухим асфальтом не все гладко: недостаточно хорошая управляемость, довольно длинный тормозной путь и склонность к аквапланированию не BluResponse, чтобы попасть в Топ-5.

Если выбор все-таки пал именно на dunlop Sport BluResponse, то следует с удвоенной бдительностью двигаться в дождливую погоду.

Kumho Ecowing ES01 KH27

Kumho Ecowing ES01 KH27

Kumho Ecowing ES01 KH27 в испытаниях ADAC и “вождение” занял 10 из 16, 8 из 12 мест соответственно. Средние показатели на сухом асфальте, приемлемый тормозной путь на мокром, высокий уровень заботы об окружающей среде и кошельке пользователя — положительные шины. Другие характеристики соответствуют поездки в итоговых рейтингах.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Pirelli Cinturato P1 Verde

Итальянские шины Pirelli Cinturato P1 Verde, что в настоящее время является сложной борьбе, как в германии, тесты, так и наших соотечественников. Код удалось создать такой состав резины и протектор разработан таким образом, что его свойства шины на мокром и сухом асфальте остается на высоте, при этом сохраняя хорошую износостойкость и экологичность.

Но нет ничего совершенного в нашем мире, этот закон не обошел стороной и Pirelli Cinturato P1 Verde, он получил небольшие замечания по шуму и плавности хода.

BFGoodrich g-Grip

BFGoodrich g-Grip

Автообъединение ADAC время BFGoodrich g-Grip 12 место (всего же испытания, участвовало 15 шин). Американский бренд автомобильных шин не удалось создать гармоничное резину. Неплохие результаты g-Grip показал, что только на сухом асфальте и попробовать на экономике. А вот с мокрым покрытием война была проиграна, а практически всех областей: торможение, управляемость и боковая устойчивость — ниже среднего.

Hankook Dynapro HP2 RA33

Hankook Dynapro HP2 RA33

Еще один участник тест шин для кроссоверов Hankook Dynapro HP2 RA33 также не мог взять очень “карьерной лестнице”, как и BFGoodrich g-Grip.

Но еще влажном покрытии показали себя немного лучше, таким образом, открыл себе путь на 11 место в результирующей таблице.

С 17 недели 2016 года на производство, модернизированная версия Dynapro HP2, возможно, в ней исправлены ошибки, приведшие плохие результаты на мокром асфальте.

Путем Intensa HP

Путем Intensa HP

Получив оценку “Удовлетворительно” шины Путем Intensa HP заняла 12 место в версии автоклуба ADAC. Смело можно сказать, что резина создана сухой воздух и экономии топлива. При попадании на мокрую поверхность наблюдается склонность к аквапланированию и деградация управления. Длина тормозного пути, также оставляет желать лучшего.

Хорошая износостойкость, поможет сэкономить на покупке нового комплекта резины раньше времени.

Yokohama Geolandar ВНЕДОРОЖНИК G055 215/65 R16

Yokohama Geolandar ВНЕДОРОЖНИК G055 215/65 R16

В заключении нашей статьи, и конечной таблицы расположилась Yokohama Geolandar ВНЕДОРОЖНИК. Последнее место он получил за свое плохое поведение на влажном покрытии: плохое сопротивление аквапланированию, длинный тормозной путь, отсутствие управляемости можно сказать об этой шине, как о совершенно безопасной, не меньше, чем через дождя.

Но если пренебречь безопасности и провести “мокрые” результаты, это Geolandar ВНЕДОРОЖНИК не так уж и плоха, может сэкономить топливо и еще на миллиметр в глубину протектора.

Что в итоге?

Этот обзор призван помочь вам в выборе покрышек. В любом случае, независимо от того, какая резина установлена на вашем автомобиле, главный залог безопасности на дороге – оценить свои навыки вождения и безопасно управлять машиной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.