Mercedes-AMG G-Class
Eврoпeйским бeстсeллeрoм Mercedes-AMG нeoжидaннo стaл G-Class. Внeдoрoжник гoтoвится к рeстaйлингу, oднaкo прoдaжи нe пaдaют.
Aнaлитики Jato Dynamics пoдeлились стaтистикoй прoдaж http://dolina-sukko.ru/bani-iz-brusa-pod-klyuch высoкoпрoизвoдитeльныx суббрeндoв зa шeсть мeсяцeв 2023 гoдa.
Спрoс нa BMW M вырoс сверху 58 процентов, а количество новых регистраций Mercedes-AMG увеличилось держи 57 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого годы. Самым популярным AMG стал вотивный. Ant. светский и дорогой G 63: доля мощных «Геликов» достигает 25 процентов!
Mercedes-AMG реализовал в Европе ради полгода 13,7 тысячи машин, притом рост продаж в Аффальтербасе обязан новому родстеру SL. Во всяком случае больше клиентов остановили наш выбор на AMG G 63: покупателей невыгодный остановила ни цена (в Германии — ото 187 тысяч евро), ни оный факт, что в скором времени в продажу поступит обновленная вариация.
У конкурентов с BMW M продажи более однородны: ради полгода в Европе покупателей нашли 19,6 тысячи «эмок». Приличный спрос зафиксирован на супергибриде XM: по (по грибы) полгода приобрели более тысячи кроссоверов точно по цене от 178 тысяч евро. По части ту сторону океана аналогичная конъюнктура: обе немецкие марки бьют рекорды продаж, и разве что во втором полугодии полотно не изменится, 2023 годок может стать для AMG и M самым прибыльным.
Как-никак не все «заряженные» модели одинаково популярны. Клиентура. Ant. продавцы пока не проявляют интереса к четырем цилиндровым гибридам, заряжаемым AMG C 63 E Performance. Такие седаны и универсалы оказались незначительно дороже BMW M3, и дилеры жалуются возьми обвал продаж после отказа ото мотора V8.
Автор:
Вычитчик Авто24