Тест-драйв Mercedes-Benz CLS-Class (2015)

С момента попадания на рынок в 2011 году, второе поколение Mercedes-Benz CLS-Class, были свои взлеты и падения. Сразу же после дебюта автомобиля, его гладкий дизайн и внушающая уважение сила глубокое впечатление от первых покупателей и автомобильных критиков. Хотя это тоже так быстро новая модель Mercedes-Benz одолела более красивой, интересной и очень динамичной Audi A7. Не было и сезона, как обе машины остались в тени BMW Gran Coupe 6-й серии. Теперь, после неполных четырех лет на автомобильном рынке Benz наносит ответный удар.

Чтобы понять, как новый CLS может преодолеть свои худшие конкурентов Audi и BMW, вы должны смотреть глубже. Косметическое Mercedes-Benz CLS приобретает лишь новые фары, более низкий передний бампер, измененная решетка радиатора и новый задний бампер. Эти поправки сделали и так красивый автомобиль еще более презентабельно, что делает его немного более элегантной, и, отправившись в то же время. Изменения в интерьере также весьма легкие: старый руль заменен, торговой марки «плавающий» экран для навигации и развлечений. Как правило, эти изменения не достаточно, чтобы заставить Audi и BMW беспокоиться об их продаже. Однако это является причиной, почему вы должны заглянуть внутрь самого механизма.

Возможно, самые большие изменения произошли и под капотом. Учитывая тот факт, что конкуренты Mercedes предлагают более экономичные шестицилиндровые модели, и они, безусловно, понравятся покупателям больше, инженеры концерна установили в новый CLS 400 V-образный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Как мы уже убедились в прошлом году, в первый раз я попробовал его на аналогичный E-Class, это очень хороший двигатель. V-6 в Mercedes CLS представляет собой довольно мощный двигатель с большой крутящий момент и диапазон мощности. Таким образом, новый CLS-Class дает более чем достаточно мощности, этот автомобиль, а несколько турбин будет выжать из нее весь максимум, когда душа пожелает. Это не монструозный мотор V-8, как в модели CLS550 и CLS63 AMG, но все еще шустрый и работает очень гладко на всех скоростях. Любителей порычать за рулем эта новость наверняка огорчит: CLS-Class – работает очень тихо, так как основная цель при создании этой модели является не производительность.

Второе ключевое отличие от других моделей является стальной пружинной подвеске, установленной на CLS400. Ее предшественники всегда были оснащены пневматической подвеской. Однако настроены комфортной езды, пружины не отличаются, многие из пневматики CLS550. Однако она ведет себя очень мягкие и могут выдержать большинство дорожных дефектов. В повороте автомобиль немного наклоняется, но движение корпуса хорошо контрольные и сглажены. С достаточно быстрыми рулевого управления и хорошее чувство руля, CLS400 окружает повороты отлично подходит для роскошный лимузин (извините, для «четырехдверного купе», как называет свое детище сам производитель).

Учитывая минимуму различия, можно понять, что CLS550 управлять точно так. Конечно, V-8 с двойным турбонаддувом имеет значительно больший запас мощности, и это гораздо породистее, но, кроме того, впечатывающего в кресло ускорения, ощущения от вождения были идентичны. Эксклюзивные девятиступенчатая автоматическая коробка передач CLS550 работает более плавно и лучше взаимодействует с двигателем с 7-ступенчатой коробкой передач в старом CLS. Так или иначе, по сравнению с CLS400 она ощущается быстрее.

С выпуском модели в продажу будет доступно Sport модель с улучшенной управляемостью за счет пневматическая подвеска. Таким образом, машина будет более чутко реагировать на дороге, не будет крениться в поворотах, а управление будет более сложной. В конце концов, больше мощности и более жесткая подвеска делают из машины настоящий спортивный автомобиль, хотя, в принципе, ощущения от вождения не может быть названо резко отличается от предыдущего CLS-Class.

Если производительность и управление – это то, что вы ищете, означает CLS63 AMG – именно то, что вам нужно. Модель предлагает V-образный двигатель с 8-ю-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и с еще большей мощности, чем это было раньше. Результат – учащенное сердцебиение каждый раз, когда вы садитесь в салон автомобиля. Как и в других актуальных моделях линии, этой взаимодействует лучше с его семискоростной автоматической коробкой передач. Езда даже в модели Comfort, опять же, более четкая и отзывчивая, а еще больше, что в модели Sport. Управление CLS63 AMG значительно лучше, чем в CLS400 или CLS 550 благодаря наиболее высокого класса слинг и по-резкому рулевому управлению. Зная вращающий момент на этот седан является не только может считаться спорткаром, но и один из лучших спортивных седанов в своем роде. Быстрый и точный контроль движений, обеспечивает и ролики, сцепление с 4Matic и стандартные качественные летние шины. Тормоза, размером с мелкую тарелку, зажатые суппорты, размером с футбольный мяч, легко останавливают машину снова и снова, не имея ни одного поражения. Как и в случае с CLS550, можно сказать, что новый CLS63 AMG лучше предыдущего, но ничего радикально нового в улучшений мы не увидели.

Если не гнать, как тинейджер, сидящий на энергетиках, и три перечисленных модели: CLS400, CLS 550 и CLS63 AMG будет очень удобным для повседневного управления. Интерьер очень приятный, внутри машины, как и снаружи, шум сведены к нулю, сидения, также очень удобно, и самое главное — ей приятно и мягко ехать, даже и в случае с AMG. Кроме того, для некоторых поклонников бренда последняя версия системы навигации и развлечения COMAND в новый плавающий экран с более четкой графикой и множеством функций – долгожданное обновление. Соответственно, в настоящее время, это устройство будет немного трудно справиться. Например, сейчас смартфон подключается отдельно, как телефон или аудиоплейер Bluetooth различных экранов с помощью различных меню. Звучит довольно бессмысленно.

К счастью, других высокотехнологичных нововведений работаю гораздо лучше. CLS-Class оснащен новейшими технологиями безопасности, что означает, что в нем есть все, адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения система Lane Assist, которая на самом деле может сделать для вас машины на прямой трассе. Автоматическая технология на основе камеры и радар могут спокойно продвинуть автомобиль вперед, в пробке, для вас.

Большой выбор моделей, более низкой стартовой ценой, более эффективного двигателя, лучший внешний вид и лучшие встроенные технологии, новый CLS-Class был готов, чтобы вернуть свои позиции, потерянные из-за Audi и BMW. Возможно, новый Mercedes-Benz и не шокирует на автомобильном рынке, чтобы не стать чемпионом продаж, но изменения на данном этапе достаточно, чтобы выбрать между ним и другими брендами, оказалась трудной. Так или иначе, немного освежение модели говорит о том, что Mercedes без боя не сдаваться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.