Тест-драйв Nissan 370Z Nismo (2015)

Дебют 370Z Nismo 2015 состоялся на фестивале ZDAYZ среди любителей гоночных автомобилей в Северной Каролине (США). Среди крупных улучшений следует отметить дизайн экстерьера. Видоизмененный задний бампер с диффузором, новый спойлер, измененные передний бампер с led ходовыми огнями и красные акценты – все это подчеркивает спортивный характер автомобиля. Каждая деталь разработана так, чтобы оптимизировать назначение силы.

Отдельно следует отметить, обновленные боковые «юбки», реконструированную в нижней части спины, новые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и небольшой спойлер. При производстве был сделан акцент на качество черные внешние зеркала с тонкими красными полосками и задней панели. «370Z Nismo – это, в первую очередь, качество и производительность труда. Автомобиль показывает отличный результат в любое время – как на треке, так и в городских условиях. Логично, что дебют состоялся среди поклонников гоночных автомобилей. Не могла отказаться от столь заманчивой идеи», — сказал Энди Палмер, старший вице-президент Nissan.

Интерьер

Коляска Recaro очищают кожу и алькантара. Сиденья удобные. Эффект от вождения происходит во время торможения, ускорения или прохождения поворотов. Рулевое симпатичная. Автомобиль отлично ведет себя как на трассе так и в городе — так, что слова господина Палмер полностью находят свое подтверждение. Низкий уровень шума – это то, что нужно отметить в первую очередь, оценить салон автомобиля. Стандартное оборудование включает в себя 7-дюймовый сенсорный VGA дисплей, навигационная система, жесткий диск, аудиосистема Bose, монитор заднего вида, SiriusXM Satellite Radio (требуется подписка SiriusXM), функцией воспроизведения потокового аудио через Bluetooth, самозатемняющиеся зеркала заднего вида и HomeLink (универсальная система дистанционного радио управления).

Двигатель

Автомобиль, имеет 3,7-литровый DOHC V6 двигатель с мощностью 350 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Мощность двигателя 350 л. с (374 Нм крутящего момента). Помимо 6-ступенчатой механической коробкой передач, двигатель работает идеально и с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Пониженную Rev Matching (DRM). Независимая подвеска имеет целью повысить жесткость кузова. Амортизаторы установлены не только с целью уменьшения вибрации, но и на увеличение управляемости и безопасности движения. В систему подвески входят специальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Стандартное оборудование включает в себя большой тормоза Nissan Sport Brake и самоблокирующийся дифференциал Viscous Limited-Slip Differential (VLSD). Потенциальные покупатели будут предлагает 4 варианта цвета – серебристый, черный, красный и белый. Летом этого года автомобиль появится в продаже, и не могут оценить все преимущества новинки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.