Тест-драйв Opel Corsa (2015)

Не так давно Opel пролить свет на новое, пятое поколение модели Corsa. На этот раз один из самых продаваемых автомобилей концерна покажет что-то новое для любителей небольших автомобилей и поднять планку по всем параметрам, включая шасси, двигатель и работа трансмиссии. Новый, более производительный 1.0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель, плавно сменяющая передачи трансмиссия, новая подвеска и оптимизированное управление в последней версии Corsa делает его лидером в своем классе по комфорту и качеству.

В этом году Opel Corsa предлагает совершенно новое исполнение интерьера, который выглядит еще более качественный и просторный. Новый салон дополняют информационно-развлекательная система IntelliLink и самые современные услуги, чтобы помочь водителю. Кроме того, дизайнеры Opel дали Corsa новые, более динамичные формы в соответствии с философией дизайна бренда. В новом году Opel придерживаться переливающиеся, скульптурные формы и одновременно очень высокой детализации. Чтобы продолжить 32 лет успешных продаж модели, пятое поколение Corsa производитель оборудован всем, что только нашел из последних разработок на рынке в своем сегменте. Премьерный показ пятой части бестселлера Opel прямо с конвейера в Сарагосе и Айзенахе состоится на Paris Motor Show в 2014 году.

Opel Corsa всегда получал самые высокие оценки. Его любят за привлекательный внешний вид и сочетание эффективно использовать пространство в автомобиле с внешней компактностью. Эти особенности и стали причиной неугасающей популярности модели, поэтому производитель пытается, чтобы еще сильнее выделить все эти добродетели, новое поколение автомобиля. Из-за огромного числа используемых технологических достижений в этой машине, Opel поднял планку не только моделей, но и различные сегменте компактных автомобилей. Как говорят сами инженеры концерна, пятая Corsa будет полна сюрпризов.

На протяжении всех четырех поколений и 32 лет, что выжил модель, в Европе было продано почти 12 тысяч автомобилей. Из них 2,8 миллиона – из теперешнего четвертого поколения. Каждый год Opel продается в среднем по 370 000 единиц Corsa. Ключом к успеху модели заключается в ее эффективное использование пространства: бестселлер от Opel имеет огромное пространство внутри, хотя в длину всего 4 метров. Как и в семейной пятидверную версии, так и в более динамичную трехдверную вместить до пяти человек. В то же время, экстерьер Corsa что ли показывает сущность автомобиля: практичность, и очень живой, динамичный дизайн.

Нарушение успешным trail, Opel держатся за нее и не спешить, чтобы успокоиться, чтобы двигаться только вперед. И, несмотря на то, что поколение Corsa в 2015 году сильно отличается от предыдущих, рецепт успеха остался неизменным. Первое поразительное изменение – внешний вид автомобиля. Дизайн стал свежее, сильнее, а сам автомобиль получил еще большую индивидуальность. Передние фары СВЕТОДИОДНЫЕ в форме крыльев, а также низкая трапециевидная решетка радиатора с эмблемой Opel дают Corsa характерный смелый «взгляд». Боковые стороны автомобиля оформлены в оригинальной скульптурной динамики от «лезвия» вдоль всей длины автомобиля. За эти лезвия переходят в хвостовые огни, которые помогают визуально сделать автомобиль шире.

Несмотря на это, только когда вы сидите за рулем новой Corsa, вы сразу поймете, когда произошли наиболее сильные изменения. Полностью новый салон с четким, продолговатые формы, и смесь из сложных материалов – это самые очевидные детали. После того, как вы тронетесь с места, которые порадуетесь еще больше приятных сюрпризов, как новый двигатель, более легкое шасси, лучшую управляемость и значительно более низкий уровень шума мотора относительно старой модели. Сочетание этих деталей делает их чувствовать себя в знакомый автомобиль абсолютно новый способ.

Приоритетной задачей для команды дизайнеров Opel является обеспечение покупателей Corsa ощущения, сходные с управлением более габаритных автомобилей с точки зрения комфорта и управляемости. Доказательством этого является новое шасси и рулевое управление. Шасси, как правило, не унаследовал ни один компонент из старой Corsa. Стабильность в поворотах и четкий контроль полученных за счет смещения центра тяжести вниз, установить новый подрамник и изменение места подвеска. Поведение в поворотах, подруливание, реакция на руль – все это подверглось тщательной исследования, результаты которых мы можем увидеть новый Opel Corsa 2015. Современная амортизации в пятое поколение авто помогает лучше фильтровать все отверстия и неровности дороги, обеспечивает «большой» комфорт в небольшой автомобиль.

Полный редизайн был и нервная система машины. Пятое поколение Corsa является совершенно новой, более сложной электронной архитектуры, позволяющей внутренних систем взаимодействия на новый уровень. Вместе с обновленной калибровки системы управления современная система обеспечивает работу новых чувствительных к скорости механическое управление. Все модели Corsa 2015 года, управлять намного легче своих предшественников, а для езды на малой скорости, чтобы легче вращать руль одним нажатием кнопки активируется режим «City».

Покупатели Corsa могут выбрать между двумя различными подвески: Comfort и Sport. Шасси Sport имеют более жесткие рессоры и амортизаторы, также как и более приспособлены к виражам отзывчивое управление.

Кульминацией под капотом новой, так называемой, Corsa E-пятое поколение является недавно разработанный трехцилиндровый двигатель 1.0 ECOTEC turbo с непосредственным впрыском. Инженеры Opel возлагают большие надежды на двигателя, несмотря на столь маленький объем. Трех-цилиндровый ребенка с балансирным валом ставит рекорды по стандартам NVH: уровень шума, вибрации и жесткости, обеспечивая беспрецедентную ранее компактные машины комфорт при езде. 1.0 ECOTEC Turbo соответствует современным стандартам о выбросах в окружающую среду и доступен в продажу в двух конфигурациях: стандартный с 90 л. с. или продвинутый – 115 л. с. Обе конфигурации могут похвастаться отличным крутящий момент, и каждый из устанавливаемых двигателей оборудован системой StartStop.

Гамма двигателей Corsa не заканчивается: вместе с литровым ECOTEC к выходу готовится 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 100 л. с.. Однако, турбодвигатели – это еще не все, чем может похвастаться пятого поколения Corsa. Инженеры Opel подготовили атмосферных двигателей объемами 1.2 и 1.4, полностью отвечающих требованиям Euro 6. Выбор Opel не обделил и любителей дизельного топлива: для них доступны два типа двигателей 1.3 CDTI в версии с 75 и 95 л. с.. С этой новой пятиступенчатая механическая трансмиссия и система StartStop дают выход СО2-всего 89 г/км Все новые варианты двигателей будут представлены весной следующего года.

Совершенно новые двигатели – это еще не все, что делает вождение Corsa 2015 же приятным и непринужденным. Новая коробка переключения передач – это то, что влияет на легкие, мягкие поездки за рулем этого компакт-кара. Обе версии литровый ECOTEC Turbo с непосредственным впрыском идут в комплекте с шестиступенчатой коробкой передач. Основные приоритеты нового КПП – уменьшает трение и более четкого переключения скоростей. Передачи стали гораздо более удобными и более плавно, но одновременно с этим более быстро и точнее, чем у предыдущего поколения. С запуском Corsa 2015, Opel предлагает новой коробкой передач в качестве стандартного оборудования: шестиступенчатую коробку-автомат или автоматизированная механическая КПП Easytronic 3.0, совмещающую эффективности ручной коробкой передач и удобство автоматической.

Перейдем к интерьеру. Здесь все не менее интересно: все внимание в новом салоне Corsa обращено к красивой приборной панели украшена горизонтальной линии, оптически подчеркивающими простор внутри салона. 7-дюймовый сенсорный дисплей IntelliLink идеально расположен на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Это позволяет водителю, свободно переключение передач, выполнение различных операций на дисплее. Внедрена новая информационно-развлекательная система Corsa предлагает больше возможностей, чем Apple или Android, а также управлять с помощью голосовых команд. Bluetooth, как и Сири Eyes Free, также могут использовать эту систему. Система предлагает доступ к некоторым из сторонних приложений, таких как приложения BringGo навигации, Stitcher и TuneIn, интернет-радио и подкастам. Кроме того, панели Corsa зарядную станцию для смартфонов FlexDock.

Начиная от диапазона пятого поколения Corsa вводит ряд систем помощи водителю, многие из которых не имеют аналогов в сегменте компактных автомобилей. Безусловно, по большей части, обеспечивают впервые установлены Corsa системы. Длинный список инноваций бестселлера Opel являются биксеноновые адаптивные фары, боковое оповещение слепых зон, передняя камера Opel Eye с обозначением дорожных знаков, система контроля полосы движения Lane Departure Warning, автоматическое контроллер для освещения High Beam Assist, индикатор расстояния до впередиидущего автомобиля и системы предупреждения о столкновении. Чтобы исключить любые потери внимания на дороге, красный сигнал для предупреждения проецируется на лобовое стекло. Кроме того, система контроля давления в шинах предупреждает водителя в случае чрезмерной потери давления в одной из шин.

Список нововведений впечатляет, не так ли? Это, однако, далеко не все аспекты заботы о водителе разработчиков Opel Corsa. Современная система помощи при парковке автоматически подруливать сама во время парковки меневров, а помогать ей в этом будет камера заднего вида и система Hill Start Assist. Руля, передних сидений и лобового стекла теперь могут подогреваться, обеспечивая тепло и уют в тренажерном зале и хорошую видимость в более холодные дни. Роскошный интерьер дополняет панорамная крыша, приятное покрытие, освещение и скульптуры выполнены сиденья, которые обеспечат пассажирам и водителю, и теплая, гостеприимная атмосфера. И, наконец, для любителей спорта на Opel Corsa может быть экипирован крепежом для велосипедов FlexFix, чрезвычайно предлагаемой самим производителем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.