Прeoблaдaниe прeдлoжeния сo стoрoны aвиaпeрeвoзчикoв нaд спрoсoм нa aвиaпeрeлeты привeдeт в ближaйшee врeмя к снижeнию цeн нa aвиaбилeты. Oб этoм рaсскaзaл глaвa лoукoстeрa Wizz Air Йoжeф Вaрaди в интeрвью издaнию forbes.ua
Пaдeниe цен получи и распишись билеты станет основным трендом развития индустрии авиаперевозок в ближайшей перспективе, считает Варади.
«Побольше половины нашей выручки — сие стоимость не билетов, а багажа, еды в самолете, приоритетной насаждения, дополнительных мест для ног. Автор также предлагаем услуги третьих сторон, что страховка или аренда автомобиль. Этот тренд останется и в будущем. Стоимостное выражение на билеты даже упадет в ближайшее присест, т.к. сейчас больше предложения, чем спроса», – сказал первоприсутствующий Wizz Air.
Он добавил, отчего в прошлом финансовом году (завершился 31 владычица 2021 года), в среднем всякий пассажир Wizz Air тратил 72,5 евро. Изо них на билет приходились 32 евро, держи дополнительные услуги 40,5 евро. Годом выше это соотношение было 37,7 евро к 31,3 евро в пользу цены билета.
До словам Вради, у Wizz Air в Украине 14% рынка авиаперевозок, фигли сопоставимо с долей рынков в странах Центральной Европы, идеже лоукостер перевозит 20% пассажиров.
«Будем обучать, хотя на самом деле безлюдный (=малолюдный) сильно об этом переживаем. Наша тест не забирать клиентов в сейчас существующих авиакомпаний, а стимулировать толчок, чтобы больше людей летали», – сказал Варади.
В сегодняшний день Wizz Air выполняет рейсы изо пяти аэропортов Украины в 17 стран.
Варади уточнил, точно по итогам 2019 возраст Wizz Air получила 350 млн евро прибыли, да за коронавирусный 2020 бадняк – 480 млн евро убытка.
- 15 апреля 2021 возраст Wizz Air изменила прогноз сообразно восстановлению авиатрафика: интенсивность авиаперелетов восстановится только-тол концу лета 2021 лета, а не весной, как в авиакомпании считали допрежь того.
- 3 июля Wizz Air там 10-летнего перерыва вернулся в Интернационалистский аэропорт Борисполь на постоянной основе.