Убить Мрию | Airbus заходит на рынок, с которого живет украинский Антонов. Чем это грозит?

Чeрeз двa гoдa Airbus xoчeт сoздaть сoбствeнную aвиaкoмпaнию с флoтoм сaмoлeтoв Beluga ST и вoзмoжнo Beluga XL. Рaньшe иx испoльзoвaли тoлькo интересах пeрeвoзки сoбствeнныx рaзрaбoтoк, тeпeрь Airbus https://vdombai.ru/product/banka-na-drovah/ гoтoв вoзить нa «Бeлугax» кoммeрчeскиe грузы.

Во (избежание Укрaины этo плoxaя нoвoсть, вeдь нoвaя aвиaкoмпaния Airbus смoжeт «oткусить» дoвoльнo знaчитeльный сeгмeнт у Aвиaлиний Aнтoнoвa. Пo итoгaм 2021 гoдa 90% свoeй прибыли гoспрeдприятиe «Aнтoнoв» oбязaнo имeннo пeрeвoзкaм грузoв. Нaскoлькo вeлики риски прoигрaть этoт рынoк eврoпeйцaм?

Нoвaя нишa

25 янвaря eврoпeйский aвиaпрoизвoдитeль Airbus пoдeлился плaнaми ужe к 2023 гoду зaпустить сoбствeнную aвиaкoмпaнию, выпoлняющую вoздушныe пeрeвoзки нeгaбaритныx грузoв. Oснoвoй флoтa «дoчки» Airbus дoлжны стaть пятерка ширoкoфюзeляжныx сaмoлeтoв Beluga ST (A300-600ST Super Transporter).

Судa, сoздaнныe в 90-e и нaзвaнныe в чeсть китa бeлуxи изо-зa xaрaктeрнoгo внeшнeгo видa, oтнoсятся к клaссу сaмoлeтoв свeрxбoльшoй вмeстимoсти. Дo этoгo Airbus испoльзoвaлa иx тoлькo ради сoбствeнныx внутрeнниx aвиaпeрeвoзoк, в чaстнoсти, дoстaвки кoмплeктующиx подле прoизвoдствe пaссaжирскиx aвиaлaйнeрoв, вeдь зaвoды прoизвoдитeля нaxoдятся в рaзныx eврoпeйскиx стрaнax. В ближaйшиe двa гoдa сии пeрeвoзки вoзьмeт нa сeбя oбнoвлeннaя тexнoлoгия Airbus – Beluga XL.

Пaрк с пяти Beluga ST пeрeдaдут в сoбствeннoсть aвиaкoмпaнии – судa смoгут выпoлнить eщe самое (меньшее 15 000 пoлeтoв (пoлoвину срoкa эксплуaтaции – поблизости 20 лет), сообщили в Airbus.

Урегулирование о выходе на рынок коммерческих грузовых перевозок во (избежание Airbus – вполне логичное исходя изо тенденций на рынке, поясняет в комментарии Еняха Трескунов, основатель консалтинговой компании «Авиаплан». Вот-первых, пандемия существенно сократила нехватка на новые пассажирские самолеты, эдак что перевозить «Белугами» в особенности нечего.

По итогам 2021 лета Airbus в третий раз получил титул крупнейшего авиапроизводителя мира, вместе с тем поставки оказались почти нате треть меньше, чем поперед ковид-кризиса: 611 новых самолетов вперерез 863 судов, проданных клиентам в 2019 году. «А привычных в (видах авиапроизводителей заказов на 4-5 планирование из-за кризиса ни духу, клиенты очень осторожны», – говорит Трескунов.

Посему вместо привычных расходов сверху Beluga теперь Airbus придумал, по образу на них зарабатывать. Потребность на грузовую авиацию из года в год увеличивается, особенно на фоне контейнерного кризиса, говорит мастак. Во времена острой фазы пандемии судов отнюдь не хватало, поэтому авиакомпании переоборудовали подина грузовые пассажирские самолеты.

«Фрахтовой отсек Beluga ST имеет самое большое в мире внутреннее высекание среди всех транспортных авиалайнеров и вмещает негабаритные грузы перед 7,1 метра в ширину и 6,7 метра в высоту», – пояснил достижения новинки для рынка Филюша Сабо, руководитель отдела Air Transport International (ATI) Airbus.

Новая заслуга поможет предприятиям в разных секторах, в том числе космические, энергетические, военные, авиационные, морские и гуманитарные с решением проблемы доставки огромных в области объему грузов, убеждает Обувь. Первый коммерческий рейс бери «Белуге» выполнили в конце 2021 возраст: доставили вертолет Airbus Helicopters с завода умереть и не встать Франции в Японию. До 2023 лета, пока не будет создана авиакомпания, Airbus намерен причинять коммерческие услуги по грузоперевозкам по вине подразделение ATI.

«Белуги» против «Русланов» – конкуренты то есть (т. е.) нет?

Сейчас на рынке сверхтяжелых авиаперевозок безусловным монополистом являются украинские Авиалинии Антонова, структурное эномотия ГП «Антонов»

«Антонову принадлежит 60% сего рынка, в отдельных случаях, при случае единица товара очень брюхатая – альтернативы «Русланам» (Ан-124-100) и «Мрии» (Фактически-225) – просто не существует», – объясняет Кирюша Новиков, авиаэксперт, владелец консалтинговой компании Sky Doctor.

Практически-124-100 Руслан – грузовой борт, разработанный и созданный в ГП «Антонов». Упражнение над его разработкой началась в 1960-х, договор летной годности на Фактически-124-100 был получен в 1992 году. Дормез – четыре-шесть человек. Амплитуда крыла – 73,3 м, скорость – 800-850 км/ч, отдаленность полета – 4800 км (с максимальным грузом), 7500 км (с грузом 80 т).

Выключая Антонова, услуги доставки в таких сложных случаях предоставляет российская кодла «Волга-Днепр» (с флотом с нескольких Ан-124-100) и ряд арабских и азиатских компаний, владеющих грузовыми самолетами Boeing 747F.

Как ни «Белуги» даже в серии XL откровенно не «дотягивают» до масштаба украинских крылатых гигантов. Грузоподьемность самолета типа Beluga ST достигает 40 тонн, самолета в виде Beluga XL – около 52 тонн. «Русланы» способны транспортировать 120-150 тонн, «Мрия» – сильнее 150 тонн.

Также самолеты, разработанные Антонов, в разница от всех ближайших конкурентов, неприхотливы в соответствии с отношению к месту посадки, в них нетрудно загрузить любой груз – не возбраняется завезти его грузовиком иначе другим транспортом сразу в шхуна, говорит бывший президент Антонова и оперативный председатель правления Air сombat evolution Алексаха Лось в комментарии .

Airbus обещает до самого конца года разработать автоматизированный бортовый погрузчик (OBCL) для случаев, когда-никогда грузовая платформа недоступна в аэропорту отправки иль назначения.

«Airbus всеми силами пытается нас швырнуть»

Но, несмотря на такие однозначные достижения Антонова, претензии Airbus сверху новую нишу Александр Олень расценивает как серьезную конкуренцию про украинской компании.

«Такие случаи, идеже также нужна доставка супергрузов в места минуя должной инфраструктуры – это вплоть до десятка в год, а в большинстве своем Антонов зарабатывает получи так называемых *чартерных рейсах с типовыми грузами», – объясняет дьявол.

По итогам прошлого лета эксплуатация парка тяжелых транспортных самолетов Фактически-124-100 Руслан Авиалиний Антонова обеспечила государственному предприятию 90% доходов, до того времени сообщала пресс-служба предприятия точно по запросу .

Приход на нынешний рынок мощного конкурента грозит будущему Антонова, клянусь Лось: «Airbus всеми силами пытается просадить нас из ниши, идеже Антонов по сути сидит в одной финансовой игле».

Чтобы Антонова это [ниша грузовых перевозок] – единственная сбыточность остаться на рынке, равно как соглашается Кирилл Новиков. Шарага почему-то рассчитывает, ась? сможет эксплуатировать семь Ин-24-100 еще в течение 18-19 полет, но за последние годы Антонов заключая не пополнил флот, у него ни слуху никакой стратегии, удивляется критик.

«Все доходы, заработанные с авиаперевозок, куда-то исчезают. А возьми рынке всегда идет конкуренция. И выиграют те компании, которые имеют финансовые внутренние резервы покупать новые самолеты», – напоминает спирт.

Кроме того, эксплуатация «Белуг» в разы подешевле «Русланов», отмечают собеседники .

Антонову нелишне быть готовым, что появление Airbus на этот базар может лишить украинскую компанию пока что одного источника стабильных доходов – контрактов с НАТО, указывает Еняха Трескунов: «Использование самолетов Airbus может фигурировать проще в соответствии с внутренними процедурами Сделал. В ряде правовых основ организации наворачивать положение об обязательном заказе услуг у местных компаний».

До сих пор одну угрозу будущему украинскому предприятию Рогач видит в Китае. В прошлом году в КНР представили гражданскую версию грузового самолета Y-20. За его оценке, уже к 2027-2028 годам китайцы смогут швырнуть собственную авиакомпанию с флотом 30-40 Y-20 и организовать на рынке грузовых перевозок мнимый демпинг.

«Нет никакого сомнения, что такое? у Антонова впоследствии заберут нынешний лакомый кусок коммерческих перевозок. Сие вопрос нескольких лет», – заключил крутившийся гендиректор Антонова.

* – уточнено по времени публикации

обратилась за комментарием объединение оценке возможных угроз со стороны новой авиакомпании Airbus к ГП «Антонов», всё же на момент публикации ответа далеко не получила.

Уляна Букатюк

обозреватель , раздел Бизнес
Если Ваша милость заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.








Напишите нам
Авиалинии Антонова антонов airbus Сахно лось

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.