AO «Укрзaлизныця» рaзрaбoтaлa рeшeниe во (избежание выдeлeния срeдств нa вoсстaнoвлeниe и кaпитaльный рeмoнт лoкoмoтивнoгo пaркa. Oб этoм в Telegram нaписaл глaвa УЗ Владимир Жмыхи.
Жмак отметил, что данные загрузки выросли из 700 000 поперед почти 1 млн тонн грузов в день, при этом, по его словам, тяговый парк УЗ сейчас «находится в ужасном состоянии».
«Переделка с локомотивами – это проблема, которую автор этих строк должны решать поскорее. Пользу кого этого мы разработали и будем насаждать решения о первоочередном выделении средств получи и распишись восстановление и капитальный ремонт локомотивного парка. В результате, в ближайшее грядущее УЗ сможет собственными силами объемисто его обновить. Процесс начат», — сообщил правитель УЗ.
- 23 февраля 2018 года УЗ подписала взаимное согласие на $1 млрд с General Electric о поставках 225 новых и модернизацию 75 старых локомотивов интересах железных дорог Украины. В начале 2019 годы УЗ заявила, что средств получи и распишись закупку новых локомотивов в отлучке. Для продления контракта с General Electric считается нужно повышать тарифы получи грузоперевозки. GE успела поставить в Украину 30 локомотивов. Донабор американских локомотивов проводил Крюковский вагоностроительный завода.
- 12 Густа стало известно, что чешская компания Witkowitz инвестирует 50 млн евро в Южмаш. Соборно компании займутся созданием водородных двигателей и ремонтом локомотивов. 17 сентября умный инфраструктуры Владислав Криклий заявил, что давно конца сентября УЗ разработает асьенто о допуске на украинскую ж/д частных локомотивов.