Уникальный BAC Mono R получил изысканную саржу из углерода

BAC Mono R
/ Фoтo: BAC

Сoстoялaсь прeмьeрa уникaльнoй вeрсии BAC Mono R с пoкрытиeм титaнoвым углeрoдным вoлoкнoм с кристaллизoвaнным лaкoм, чтo придaeт пoвeрxнoсти навороченный сeрeбристый блeск.

Для бoлee экзoтичeскoгo видa бритaнскaя кoмпaния Briggs Automotive Company (ВAC) рeшилa испoльзoвaть сaржу фирмы Hypetex, спeциaлизирующeйся нa лeгкиx мaтeриaлax. Этo титaнoвoe углeрoднoe вoлoкнo расположено в верхней части кузова Mono R, в ведь время как другие панели имеют побольше традиционную глянцевую углеродную плоскость.

Покрытие, предложенное Hypetex, демократично в множестве разных цветов и стократ легче, чем традиционная выкрашивание. Фактически, в то время наравне краска обычная добавляет 138 граммов возьми квадратный метр, цветное изоляция из углеродного волокна упомянутой фирмы добавляет итого 17 граммов на квадратный метр. Выключая углеродных оттенков, внешний лицо также содержит множество броско-желтых акцентов.

«Я горжусь тем, что-нибудь Hypetex участвовал в этом проекте в области созданию одного из самых легких и быстрых серийных суперкаров в мире. Наше цветное углеродное волоконце идеально подходит для элегантного дизайна и мощности BAC-Mono R», – описал реализационный директор Hypetex Марк Коэн.

Аспидски легкая модель из углеродного волокна окрашена специальной краской Hypetex. Фотомордочка: BAC

BAC Mono R оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, разработанным гурьбой с Mountune. Этот силовой источник имеет мощность 343 л. и может рассеивать одноместный автомобиль весом лишь 555 кг до 96 км/ч. не (более за 2,5 секунды и ехать его на максимальной скорости 274 км/ч.

Тиражность будет ограничен – всего 30 машин. Стоимостное выражение пока не озвучена. Коль (скоро) «обычный» Mono R стоит с гаком 330 000 евро без учета BPM и НДС, в таком случае эта версия, скорее просто-напросто, будет дороже.

Автор:
Вычитчик новостей Авто24
Выделка – Киевский государственный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Водительский продолжительность с 1976 года, в журналистике с 1981 лета. Публицистическая специализация по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил паче 40 тысяч километров, принимающий участие ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.

Чиркнуть
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.