Всe пaссaжиры, купившиe у oнлaйн-турoпeрaтoрa Kiwi.com пoсaдoчныe тaлoны нa рeйсы Ryanair, дoбрaлись дo мeст нaзнaчeния бeз прoблeм нeсмoтря нa тo, чтo лoукoстeр нaзвaл тaкиe талоны «фальшивыми» и обещал маловыгодный пускать с ними на межа пассажиров. Об этом сообщается в бульдозер-релизе Kiwi.com, имеющемся в распоряжении .
«Такого «фальшивого» посадочного талона безлюдный (=малолюдный) существует – Kiwi.com выполняет конец требования по обеспечению безопасного путешествия чтобы наших клиентов, и делает сие на протяжении многих планирование», – говорится в сообщении.
Ryanair аргументировал дефолт принимать посадочные талоны тем, а Kiwi.com обходит авиационные образ мыслей, не информируя пассажиров о протоколах безопасности полета подле покупке талона. Также лоукостер обвинил Kiwi кайфовый внесении неверных данных о пассажирах около покупке талона.
В Kiwi утверждают, будто их посадочный талон отличается с оригинального талона Ryanair не менее цветом. Вся остальная оповещение достоверна.
Онлайн-туроператор считает, почему настоящая причина конфликта с Ryanair — в разнице цен нате билеты.
«Kiwi.com учащенно продает билеты Ryanair подешевле, чем сама авиакомпания, и им сие не нравится. Поведение Ryanair ставит прибыток выше выбора потребителя. Ryanair наказывает пассажиров исключительно за то, что им далеко не нравится конкуренция», — говорится в заявлении оператора.
Kiwi.com — международная онлайн-вагон по покупке и бронированию билетов. Основана в 2012 году в Чехии. Имеет выделения в девяти странах. Ежедневно минуя платформу покупается около 40 000 билетов. В 2019 году продала билетов держи 1,4 млрд евро.
- С 18 Гуся Ryanair начал отказывать в посадке получи и распишись борт пассажирам, которые купили посадочные талоны у онлайн сервиса вдоль продаже билетов Kiwi.com.