Второй Босфор. Турция одобрила план развития нового судоходного канала

Туретчина oдoбрилa плaн рaзвития прoeктa Стaмбульскoгo судoxoднoгo кaнaлa. Oб этoм зaявил майордом oкружaющeй среды страны Мурад Курум, сообщает Reuters.

Проток протяженностью 45 км ничего более не остается соединить Черное и Мраморное моря в западе с Стамбула. Он призван освободить Босфорский пролив, один с самых загруженных путей в мире. Расчет строительства канала оценивается $9,2 млрд. Потенциальная пропускная даровитость канала – 160 судов вседневно.

Канал также должен устранить несчастные случаи, подобные тому, каковой произошел в Суэцком канале 23 госпожа. 

Критики проекта считают, яко он может нанести изъян окружающей среде и загрязнить воду в Стамбуле. Вперерез проекта выступает и мэр Стамбула Экрем Имамоглу. Дьявол называл его «проектом убийства» и критиковал траты на него во миг борьбы с COVID-19.

  • Планировать замысел канала начали еще в 2011 году. Решающий тендер в рамках проекта провели только лишь в 2020 году. Тендер касался планирования реконструкции двух исторических мостов в районе будущего строительства канала.
  • С 23 госпожа по 29 марта 2021 года Суэцкий газоход был заблокирован контейнеровозом Ever Given, кой сел на мель. Детали – туточки. 
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.