Гoсудaрствeннoe прeдприятиe «Южный мaшинoстрoитeльный зaвoд» («Южмaш») прoдoлжит пoмoгaть СШA в изгoтoвлeнии рaкeт-нoситeлeй Antares.
В кoнцe 2021 рoдa зaвoд пoдписaл нoвый кoнтрaкт возьми производство основной конструкции первой ступени (ОКПС) № 21 и 22. «Южмаш» отметил, который будущее проекта зависело ото позиции NASA.
Наконец, давалец определился с конфигурацией ракеты-носителя, аюшки? позволило заключить контракт. Паче того, ожидается дополнительное вещдок от NASA, после которого разрешается будет договариваться о производстве снова нескольких ОКПС.
«Это нагрузка нашего основного производства (по меньшей мере и не в том объеме, какой-никакой необходим для его подъема) для ближайшие два-три года», – объяснил узловой заместитель генерального директора до экономике и финансам Константин Завгородний.
Ровно по его словам, новый пакт удалось заключить благодаря в свое время выполненным в 2021 году изделиям 17 и 18. Учреждение уложилось в сроки и приемка прошла лишенный чего замечаний. В свою очередь, американцы выполнили подписка – подписали важный контракт.
«Это без- единственная позитивная новость. Дотоле в этом году были подписаны равно как дополнительные (и весьма солидные) контракты с компанией «Антонов» получи изготовление комплектов шасси ради самолетов Ан-178 и иррадиация сотрудничества с ними в авиационной тематике. (рабочая по ним уже начата», – добавил Завгородний.
Напомним, 28 декабря в первый раз презентованы новые стойки штатив для транспортных самолетов Ин-178. Их изготовил «Южмаш» в рамках первоначального контракта в производство шасси для самолетов Ин-178 ГП «Антонов».
Условие заключен 1 марта 2021 годы. По условиям договора «Южмаш» ничего более не остается изготовить и поставить 13 стоек передней и первый опор шасси для самолетов Практически-178.