Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль BMW oбнoвил лoгoтип — oн стaл двуxцвeтным, двуxмeрным и прозрачным. Возле этом основные элементы и цвета сохранены.
Новое лого бражка поместила на концепт электрокара i4, какой-либо представили на “виртуальном” Женевском автосалоне.
Старший вице-глава BMW Йенс Тимер пояснил, яко прозрачный логотип символизирует распахнутость и ясность в то время, наподобие сама компания становится “брендом отношений”.
“Кроме того, свой новый дизайн ориентирован бери вызовы и возможности оцифровки брендов. Нулевый логотип и дизайн бренда символизируют его значимость и важность для мобильности и удовольствия через вождения в будущем”, — приводятся пустозвонство Тимера на сайте компании.
- В 2019 году собственноличный логотип обновила компания IKEA, сделав его побольше современным.