
Всeгo три мeсяцa нaзaд чeшский aвтoпрoизвoдитeль Skoda oбъявил репутация свoeгo пeрвoгo элeктрoкрoссoвeрa, a сeгoдня нoвинкe Skoda ENYAQ прoвeли oнлaйн-прeзeнтaцию, рaскрыв всe oснoвныe xaрaктeристики и пoкaзaв дизaйн в кaмуфляжe. Мoдeль пoлучит число вeрсий мoщнoсти и три варианта батареи с запасом побежка до 500 км, а ее серийное подразделение начнется уже в конце текущего возраст на основной фабрике компании в Млада-Болеславе (Чехия).
В качестве кого и предполагалось, электрокроссовер Skoda ENYAQ iV получил модульную платформу материнского концерна VW MEB, сие будет первая серийная парадигма на данной платформе, которая хватит собираться за пределами Германии. Марка имеет 4648 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1618 мм в высоту, колесная основание составляет 2765 мм, а охват багажника — 585 литров. По причине электрической платформе, полезный совокупность салона и багажного отделения достопримечательно больше, чем у ДВС-моделей аналогичных габаритов. Быть этом создатели добились песенка спета низкого для SUV коэффициента аэродинамического сопротивления в уровне 0,27.
Начальная версия электрокроссовера получит электродвигатель возьми задней оси, приводящий в перестановка только заднюю ось. Паче мощные версии будут оснащаться вторым электродвигателем для передней оси, что позволит материализовать полный привод. Всего производчик предложит покупателям на ассортимент пять версий с различной мощностью и запасом побежка, самая производительная сможет буксировать вагон массой до 1200 кг.
Стартовая объяснение Skoda ENYAQ iV 50 оснащается электродвигателем мощностью 109 кВт и батареей получи и распишись 55 кВтч (доступно 52 кВтч), которой будет для запаса хода 340 км ровно по циклу WLTP. Далее нужно вариант Skoda ENYAQ iV 60 с батареей 62 кВтч (приемлемо 58 кВтч) и запасом побежка 390 км.
Средняя видоизменение ENYAQ iV 80 получит Вотан, но более мощный электродвигатель получай задней оси на 150 кВт и батарею емкостью 82 кВтч (удобопонятно 77 кВтч) — именно симпатия позволит получить наибольший заряд хода в 500 км соответственно циклу WLTP. Такая а батарея емкостью 82 кВтч достаточно использоваться в двух старших полноприводных версиях электрокроссовера — 80X и vRS. Сии версии с двумя электродвигателями суммарной мощностью 195 кВт и 225 кВт смогут разгоняться прежде 180 км/ч, набирая первые 100 км/ч вслед за 6,2 секунды. Ориентировочный познания хода для 80X и vRS идентичен и составляет 460 км.