Кoмпaния Нoвaя пoчтa с 7 oктября приoстaнaвливaeт прeдoстaвлeниe служба Сeйф-сeрвис, сooбщилa прeсс-службa кoмпaнии.
Услугa былa зaпущeнa в тeстoвoм рeжимe в aвгустe чтобы oсущeствлeния безопасных онлайн-сделок.
Подписывайтесь возьми LIGA.Бизнес в Facebook: главные коммерция новости
«Продавец заказывал услугу после мобильное приложение или операция-кабинет. При этом, денежные суммы за товар не шли вдруг на счет продавца, а резервировались. Всего-навсего после того, как клиент осматривал и забирал посылку, средство обращения перечислялись на карту продавцу. Такая служба удобна и полезна как угоду кому) продавца, так и для покупателя, в рассуждении сего пользовалась спросом», − сообщает братия.
По данным почтового оператора, услугой начали злоупотреблять мошенники. Они с имени Новой почты присылают клиентам смс-доклад с номером несуществующей экспресс-поддельный и ссылкой на поддельный сайт в целях оплаты.
«Мы постоянно блокируем такие сайты и постоялый двор, но мошенники не останавливаются. Ввиду этого, чтобы защитить своих клиентов компанийка решила приостановить действие служба», − сообщила пресс-службишка.
Все сделки, которые были созданы клиентами задолго. Ant. с момента отключения услуги, будут проведены в обычном порядке.
- Вслед 6 месяцев 2020 года товарищество Новая почта доставила больше 128 млн посылок и грузов, что на 32% свыше, чем за аналогичный раунд прошлого года. Рост обусловило уточнение сотрудничества с китайской Cainiao, американской iHerb. Также выросло количества отправлений с магазинов Китая, Великобритании, США и Польши посредством сервис NP Shopping, отметили в компании.
- Новая связь в июне запустила услугу международных денежных переводов.
- С 5 октября Новая почта начала осуществлять электронные документы приложения Дия ради идентификации и верификации личности близ оказании услуг.