В рaмкax прoxoдящeй в сии дни тexнoлoгичeскoй кoнфeрeнции Ignite 2021 кoрпoрaция Microsoft прeдстaвилa рeшeниe угоду кому) сoвмeстнoй рaбoты и встрeч в смeшaннoй рeaльнoсти, пoлучившee нaзвaниe Mesh for Teams.
Этoт прoдукт построен нате базе платформы Microsoft Mesh и интегрирован с сервисом совместной работы Teams.
По причине Mesh for Teams пользователи могут потеть над чем в общей виртуальной среде с эффектом присутствия, намениваться сообщениями в чате и документами, а равным образом подключать другие инструменты Teams, которые могут уйти для выполнения тех али иных задач.
В процессе взаимодействия с Mesh for Teams пользователи могут порождать цифровые аватары, которые будут прилагаться при проведении собраний в виртуальном пространстве. В (видах участия в таких собраниях только и остается использовать не только цифирный аватар, но и видеосвязь, статичное кумир или просто поле с именем.
Отмечается, который кроме виртуальных встреч компании будут принадлежит) возможность создания иммерсивных пространств неужто метавселенных. За счёт сего пользователи из разных уголков решетка смогут находиться и взаимодействовать ведет дружбу) с другом внутри одной виртуальной среды. Про работы с Mesh for Teams позволяется использовать устройства разного подобно, включая смартфоны, компьютеры и шлемы смешанной реальности.
Разрешение (вопроса будет доступно в двух режимах Teams. В режиме Together Mode предполагается плод вдохновения единого виртуального пространства, идеже границы между участниками встречи стираются. В режиме Present View Водан из участников собрания брось проводить презентацию для других в режиме реального времени. Расширение предварительной версии решения Mesh for Teams запланировано нате первую половину следующего годы.