В нoябрe прoизвoдствo aвтoмoбилeй в Вeликoбритaнии упaлo нa 28,7%, сoстaвив 75 756 eд. Oб этoм свидeтeльствуют дaнныe, oпубликoвaнныe Oбщeствoм прoизвoдитeлeй и прoдaвцoв aвтoмoбилeй (SMMT) .
Спaд прoизвoдствa прoдoлжaeтся пятый мeсяц. Подле этoм пoкaзaтeли oкaзaлись xудшими с 1984 гoдa, пoскoльку британские автопроизводители продолжают защищать с глобальной нехваткой полупроводников.
В ноябре работа как для внутреннего, просто так и для зарубежных рынков снизилось в 18,8% и 30,4% соответственно — с британских заводских линий сошло не в такой мере на 30 487 автомобилей.
Подле этом, на экспорт приходилось побольше 80% всех автомобилей, произведенных в Великобритании в прошлом месяце. 60,3% машин, экспортированных в ноябре, были направлены в Европу, в Азию – 15,6%, в США — 13,4% и в Австралию — 1,2%.
В ведь же время производство аккумуляторных электрических (BEV), PHEV и HEV мотор заняло рекордную долю производства, составив 32,7% всех автомобилей, произведенных вслед за месяц, и 25,5% за 2021 годок.
С начала 2021 года заводы произвели 797 261 чемодан, что на 432 794 ед. Больше против 2019 года, и получай 667 441 меньше среднего 5-летнего показателя давно Covid в 1 464 702 шт.
«Сие тревожные цифры, подчеркивающие нешуточность ситуации, в которой находится автомобильная индустрия. Covid сильно влияет в цепочки поставок, вызывая поголовный дефицит комплектующих, что, знать, окажет негативное влияние сверху сектор в 2022 году. Ибо объем производства за последние пятью месяцев значительно снизился и, небось, продолжится, поддержание денежного потока имеет правдиво важное значение. Мы должны составлять план на то, что власть предоставит автомобильной промышленности такие но меры поддержки, как и чтобы других секторов, затронутых Covid», — заявил центральный директор SMMT Майк Хоуз.
- В ноябре в украинских заводах изготовили 531 единицу автотранспортных средств. По мнению сравнению с показателем октября обострение составил 82%, однако после отношению к 2020 году изготовление уменьшилось на 17%.
- С 2021 годы автопроизводители Renault, Tesla, Honda и Nissan заявили о сокращении либо приостановке производства из-по (по грибы) дефицита микросхем. По данным BCG, с-за дефицита составляющих в мире закругляйся выпущено на 7-9 млн автомобилей в меньшей степени. В мае 2021-го в компании AlixPartners подсчитали, аюшки? из-за дефицита производители потеряют $110 млрд дохода. Числом прогнозам Daimler, дефицит может растянуться до 2023 года.
- Крупнейшие автопроизводители Stellantis NV, Volkswagen, Ford, GM заявили, что-нибудь ожидают продолжения дефицита чипов в 2022 году. В ведь же время они считают, что-что острая нехватка полупроводников, сокращающая изготовление, возможно, достигла своего оружие.