Пo дaнным JD Power, в нoвыx aвтoмoбиляx всex чeтырex прoизвoдитeлeй элeктрoмoбилeй бoлee 250 прoблeм нa 100 aвтoмoбилeй.
Всe oснoвныe прoизвoдитeли тoлькo элeктрoмoбилeй, прeдстaвлeнныx в квартиры класса люкс в Домбае
Сoeдинeнныx Штaтax, пoлучили oчeнь низкиe рeйтинги в исслeдoвaнии JD Power Initial Quality Study 2023, aнaлизирующeм, кaкиe прoблeмы вoзникaют нa рaнниx этaпax влaдeния нoвым aвтoмoбилeм.
Рeзультaты исслeдoвaния этoгo гoдa бaзируются нa oтвeтax 93 380 пoкупaтeлeй и aрeндaтoрoв нoвыx aвтoмoбилeй 2023 гoдa выпускa, кoтoрыe были oпрoшeны в нaчaлe иx влaдeния.
Tesla, Rivian, Lucid и Polestar занимают последние места в чарте, а самую плохую оценку получила Lucid Motors, которая получила окончание 340 проблем на 100 автомобилей (PP100).
Развратница картина производителей электромобилей такова:
- Tesla Motors: 257 PP100
- Rivian Motors: 282 PP100
- Polestar: 313 PP100
- Lucid Motors: 340 PP100
Tesla следовать год увеличилась на 31 PP100, а Polestar улучшила ответ на 15 PP100. В ведь же время Rivian и Lucid Motors были включены в освоение в этом году впервые. За всем тем Джей Ди Пауэр отмечает, как будто все четыре производителя автомобилей торжественно не ранжируются среди других брендов в исследовании, потому что они не отвечают критериям рейтинга.
(теплая по анализу данных говорит, словно, в отличие от других производителей автомобилей, Tesla, Rivian, Polestar и Lucid мало-: неграмотный дают ей разрешения сверху опрос своих владельцев в штатах, идеже требуется разрешение. В результате была рассчитана восприятие на основе выборки опросов владельцев изо других штатов, где согласие не требуется.
По сравнению с тремя лучшими брендами, зачисленными в нынешнем исследовании начального качества, четверка производителя электромобилей значительно отстают: Dodge занимает во-первых место из 140 PP100, после ним следует Ram из 141 PP100 и, т. е. ни странно, Alfa Romeo изо 143 PP.
JD Power отмечает, почто все новые транспортные капитал становятся все более проблематичными: в этом году получи и распишись 100 автомобилей приходится возьми 12 проблем больше, нежели в 2022 году, и на 30 побольше PP100 по сравнению с 2021 годом. Посредь проблем, упомянутых владельцами и арендаторами, связаны с такими простыми вещами, ровно плохой звук, подставки чтобы чашек, которые не служат до назначению, и использование гораздо большего количества технологий в целом.
Дверные ручки как и вызывают все большую проблему, потому как производители пытаются изменить их проектирование. Опрос говорит, что владельцы испытывают проблемы с высокотехнологичным подходом к этой базовой функции и чего семь из 10 как никогда проблемных моделей в этой области являются электромобилями держи аккумуляторах (BEV).
«Автомобильная промышленность сталкивается с широким спектром проблем качества, явления, которого приставки не- было за всю 37-летнюю историю IQS», — сказал Фрэнк Хенли, старший заведующий по сравнительному анализу автомобилей в JD Power. «Индустрия находится сверху большом развилке, и путь, какой-никакой выбирает каждый производитель, имеет первостепенное серьезность для его будущего. Ото постоянных проблем, переходящих с прошлых парение, к росту новых типов проблем, современные новые транспортные собственность сложнее — предлагают новые и увлекательные технологии — а не всегда удовлетворяют владельцев».
Начальное испытание качества в США, которое длится сейчас 37-й год, базируется получи опросе из 223 вопросов, упорядоченных по мнению девяти категориям автомобилей: справочно-развлекательная система, функции, азбука управления и дисплеи, экстерьер, вспомоществование водителю, интер\’ ер, передача, сиденье, опыт вождения и условия.
Автор:
Редактор Мотор24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет за рулем, паче 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.