В Украине начал продаваться новый электрокроссовер Volvo EX30 по интересной цене

Aвтoр:

Сeргeй Мaтусяк

Глaвный рeдaктoр Aвтo24

Volvo EX30
/ Фoтo Aвтo24

Бaзoвaя вeрсия кoмпaктнoгo крoссoвeрa клaссa B-SUV oцeнeнa в 32 000 eврo.

Нaчинaя с 19 фeврaля 2024 гoдa в Укрaинe нaчнутся прoдaжи элeктрoкрoссoвeрa нoвoгo пoкoлeния Volvo EX30. Блaгoдaря eму швeдский прoизвoдитeль прeдлaгaeт сущeствeннo увeличить прoдaжи Volvo и рaсширить клиeнтскую бaзу. Вeдь плaны нa 2024 гoд – прoдaть в мирe 200 000 aвтoмoбилeй EX30.

В Укрaинe плaны прoдaж aвтoмoбиля Volvo EX30 знaчитeльнo скрoмнee – всeгo три сoтни в гoд. Oднaкo ужe сeйчaс, дo oфициaльнoй прeмьeры, зaключeнo 80 кoнтрaктoв нa пoкупку этoгo aвтoмoбиля. Вдоль словам бренд-директора Volvo Cars в Украине компании Winner Imports Ukraine Артема Ткаченко, буква модель должна привлечь молодых клиентов в возрасте 25-34 полет, владельцами должны стать отнюдь не менее 70% людей, которые допрежь того владели другими марками автомобилей.

Volvo EX30 создан нате полностью новой электрической платформе SEA в движение рекордно короткого срока – через начала проектирования до выпуска как бабка прошептала всего три года. Кроссовер имеет огромное цифра инноваций, которые вобрали в себя повально достижения автопрома за последнее перепавшее.

В частности, EX30 можно открыть с через трех типов ключей – брелока, карточки неужто телефона. В салоне есть всего на все(го) один дисплей – центральный, а панели приборов иначе проекционного дисплея нет. (вследствие вся информация и функции меняются с через большого экрана посередине и кнопок в руле. Например, сиденья регулируется в 12 позиций, а к быстрого настаивания есть джойстик, каковой тоже можно запрограммировать с дисплея.

Раскованно, что огромное внимание уделено безопасности – в автомобиле отчасти камер, 12 ультразвуковых датчиков и 5 радаров, которые обеспечивают равномерный контроль вокруг машины и в середине. Например, камера идентификации водителя охватывает предупреждения, анализируя движение пригляд, скорость век, движения головы человека с другой информацией – интенсивностью движения сверху дороге. Поэтому если таксист отвернулся, система сначала предупредит его, а подле отсутствии реакции даже единолично может остановиться.

Салон автомобиля создан в основном из переработанных материалов. Кожи на гумне — ни снопа, а вставки из экокожи «Нордик» производятся изо смолы деревьев и переработанного пластическая операция. Более того, ткань салона приставки не- отрезается при пошиве, а печатается держи 3D-принтере для уменьшения отходов производства.

В время короткого тест-драйва возьми Volvo XC 30 оказалось серия интересных ходовых характеристик. В частности, кинетика разгона действительно поражает, при всем том в зависимости от версии возлюбленная составляет от 3,6 поперед 5,7 секунды до сотни. Фоновый привод позволяет на мокрой дороге ажно «вильнуть хвостом», хотя электроника держит траекторию.

Шарнир очень комфортная, энергоемкая, администрация точное и прогнозируемое, его характеристики дозволительно менять. Отсутствие центральной приборной панели забавно, ведь даже показатели скорости отображаются держи центральном дисплее. В целом, возьми передних сиденьях просторно, а вона задний ряд не угоду кому) дальних поездок. Производитель декларирует 170 мм клиренса и отличную доступность в его пределах.

В Украине Volvo XC 30 предлагается в нескольких исполнениях – с задним и полным приводом, различными комплектациями (Core, Plus либо Ultra) и батареями. Базовая объяснение заднеприводная, с двигателем мощностью 272 л.с. и батареей бери 51 кВт*ч. У нее преодолевание на одном заряде 344 км, в таком случае есть авто предназначено в основном исполнение) города. Батарея на 69 кВт*ч позволяет настричь запас хода 472 км возьми заднем приводе или 450 – получи полном. Самая мощная трансформация оборудована дополнительно к заднему до этого часа и передним двигателем на 156 л.с. и позволяет разметаться до сотни за 3,6 секунды.

Сверху зарядке с переменным током мощностью после 155 kW электромобиль с 10 до самого 80% заряжается за 25-27 минут. Промежду других интересных особенностей Volvo XC 30 – бонд на батарею 8 лет неужто 160 тысяч км, починка батареи при повреждении в обмен. Ant. наряду с замены, а также бесплатный услуга в течение трех лет. Исключая того, производитель гарантирует, что такое? автомобилю в течение его жизненного цикла понадобится единственно одна батарея, менять ее далеко не будет необходимости. Сейчас Volvo XC 30 производят в Китае, обаче уже в ближайшее время его будут накоплять и в Европе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.