BMW представил новый логотип

Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль BMW oбнoвил лoгoтип – oн стaл двуxцвeтным, двуxмeрным и прозрачным. Возле этом основные элементы и цвета сохранены.

Новое лого бражка поместила на концепт электрокара i4, какой-либо представили на “виртуальном” Женевском автосалоне.

Старший вице-глава BMW Йенс Тимер пояснил, яко прозрачный логотип символизирует распахнутость и ясность в то время, наподобие сама компания становится “брендом отношений”.

“Кроме того, свой новый дизайн ориентирован бери вызовы и возможности оцифровки брендов. Нулевый логотип и дизайн бренда символизируют его значимость и важность для мобильности и удовольствия через вождения в будущем”, – приводятся пустозвонство Тимера на сайте компании.

  • В 2019 году собственноличный логотип обновила компания IKEA, сделав его побольше современным.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.