Пoxoлoдaниe в Укрaинe нaбирaeт oбoрoты. Крoмe пeрвoгo снeгa, нa этoй нeдeлe стoлбики тeрмoмeтрoв мoгут oпуститься дo 14 грaдусoв мoрoзa.
Мoрoзы и пeрвый снeг eжeгoднo испытывaют нeрвы aвтoмoбилистoв нa прoчнoсть. В нaрoдe этoт пeриoд нaзывaют «днeм жeстянщикa» с-зa мaссoвoгo кoличeствa aвaрий. В пeрвый снeгoпaд случaeтся чрeзвычaйнo высoкoe кoличeствo Происшествие. Тaк чтo жe дeлaть aвтoмoбилисту, кoгдa выпадает зачинщик снег?
Избегайте поездок
Во-первых, что надо понимать – безграмотный все автомобилисты готовы к зиме. Переобувка в зимние шины, паллиатив жидкости омывателя на зимнюю, карда и скребок для льда в багажнике – сие необходимый минимум работ в (видах подготовки эксплуатации автомобиля в зимний дни. Но, к сожалению, многие изо коллег по трафику никак не выполняют даже первый статья этого короткого списка.
Новая зимняя гусматик Continental WinterContact TS 870 имеет улучшенное связывание на снегу, во година влажной погоды и отличную контролируемость на сухих дорогах. Помимо того, эта модель объединение сравнению с предшественником обеспечивает в 10% больший пробег и двухпроцентное падение сопротивления качению.
Рекламная извещение
Итак, лучшим решением в целях первого снегопада будет атанде от поездок. Следите с прогнозом погоды и попробуйте наметить свой график таким образом, с тем не выезжать на дороги в сие время. Если это не под силу – запланируйте больше времени держи простои в пробках, которые непременно возникают во время первого снега. В свой черед желательно иметь в баке житница горючего, ведь простои продолжительностью больше нескольких часов вполне возможны. Особые риски в дальней дороге – кой-когда бывают случаи, когда требуется даже ночевать в машине, и к этому необходимо быть готовым.
Тренируйтесь
После летний период навыки зимнего вождения забываются. Опытные водители, затем чтоб освежить «мышечную память», используют свободные площадки (пример парковку супермаркета в вечернее перфект), чтобы вспомнить, как машина себя ведет на скользкой дороге. Нескольких кругов с заносами и сносами пора и честь знать достаточно, чтобы освежить манеры вождения на снегу и льду. Очевидно, перед такими упражнениями нужно увериться, что это безопасно и невыгодный приведет к ДТП.
Если но опыта мало, стоит принанять профессионального инструктора по вождению. Себестоимость его услуг не приближенно уж и высока, если отож(д)ествлять ее с ценой восстановления автомобиля ажно после мелкого ДТП. В крайнем случае, разрешено попросить кого-то с знакомых, у кого больше стажа, пробыть инструктаж и потренироваться с вами.
Дорожная способ на дороге
Опытные водители мало-: неграмотный только хорошо готовят железо к зиме, но и меняют свою манеру вождения, рано ли дорога становится скользкой. Суп, что нужно делать – убавить скорость передвижения. Второе – понизить дистанцию до машин, движущихся впереди. Десерт – чаще смотреть в зеркало заднего вида, когда водитель сзади держит очень жирно буд малую дистанцию, его даст десять очков вперед пропустить вперед. Четвертое – увеличит боковые интервалы. Делать что автомобиль в соседней полосе вы опережает, по возможности, дай ему больше места. Разве опережаете вы – возьмите ундецима с запасом.
Выводы
Первый фирн – пожалуй, самый сложный фазис для любого автомобилиста. Потому-то лучшим решением будет открещивание от поездки. Если помчали) все же необходимо – есть расчет быть готовым к сложным сценариям.
Виновник:
Евгений Гудущан
Редактор Мотор24