Дороги “большого строительства” никогда не будут платными, только частные – Кубраков

Сераскир инфрaструктуры Aлeксaндр   Кубрaкoв   oпрoвeрг инфoрмaцию o тoм, чтo в Укрaинe пoявится шeсть плaтныx aвтoстрaд. Oб этoм oн нaписaл в Facebook.    

“В СМИ пoявилaсь нoвoсть o тoм, чтo Укрaинa пoстрoит шeсть плaтныx автобанов, и сделано определена предельная стоимость платы следовать проезд. Эта информация безвыгодный соответствует действительности”, – сообщил мустешар.  

Он объяснил, что в октябре 2020 возраст   Мининфраструктуры,   Укравтодор, Всемирный банчик и Международная финансовая корпорация   презентовали первую программу государственно-частного партнерства   (ГЧП)   в дорожной отрасли, которая включала полдюжины участков, протяженностью 1500 км.   

“В рамках сего проекта плата за автопроезд взыматься не будет. Взносы инвестора компенсируются с государственных средств. Речь соглашаться о   формате оплаты частями, что известен как “availability   payments” либо “плата за доступность”, – объяснил майордом.  

В рамках данного формата инвеститор,   кроме выплат за проделанную работу,   получает нате следующие 20-25 лет ангажемент на содержание обновленного   участка.  

Ась? касается платных автодорог, ведь   такие могут появиться,   ежели будут полностью построены нате   средства   инвестора. Пока в Украине таких дорог ни слуху,   подчеркнул   министр.   

“Немедля на этапе разработки находятся чета потенциальных концессионных проекта:   организация   дороги Стрый-Мукачево   и Краковянин-Броды-Ровно”, – уточнил   Кубраков.  

Технико-экономическое доказательство   (ТЭО)   первого проекта вслед свои средства проводит команда   Onur, второго – Автомагистраль-Зюйд.  

Оба ТЭО   будут завершены вплоть до конца года, после в чем дело? объявят конкурс на будущего концессионера.   

Да будут ли эти двушничек участка сданы в концессию, другими словами построены в рамках государственно-частного партнерства, до этого времени не определено, добавил Кубраков.

Процент за проезд возможна токмо для концессионных проектов.   К дорогам, построенным в рамках ГЧП, сие отношения не имеет,   сказал майордом, добавив, что “…дороги “гигантский стройки” никогда не будут платными”.  

  • 27 июля   2021 лета   заместитель министра инфраструктуры по части вопросам европейской интеграции Нюраха Юрченко в ответ на вопрос   Суспільного   сообщила, что максимальная значимость пользования платными дорогами в Украине бросьте зависеть от транспортного имущество и составит от 0,023 поперед 0,133 евро.   Замминистра   назвала цифра участков, строящихся в рамках ГЧП, которые, сообразно ее словам,   могут находиться переданы в концессию, т.е. стать платными.    
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.