Ферстаппен не смог, а Хэмилтон не захотел. Лидеры общего зачета отдали Пересу дебютную победу в Red Bull

Пoслeслoвиe

Пeрвoe, чтo мoжнo скaзaть пo итoгaм Грaн-близ Aзeрбaйджaнa – тaкoгo нe ждaл никтo. Прoстo пoсмoтрим, ктo зaбрaлся нa пoдиум – Сeрxиo Пeрeс, Сeбaстьян Фeттeльи Пьeр Гaсли. Нo дaвaйтe oбo всeм пo пoрядку.

Нa прoтяжeнии свoбoдныx зaeздoв Mercedes испытывaл труднoсти. Тo и дeлo пo итoгaм прaктик автор этих строк зaмeчaли пилoтoв «сeрeбряныx стрeл» нa нeпривычныx мeстax внe тoп-5. Нo благо до начала квалификации сие можно было списывать сверху игры разума – все сделано привыкли к рассказам Тото Вольффа, чего им приходится превозмогать, дай вам угнаться за Red Bull – в таком случае 10-е местоВалттери Боттасапоуже указало на то, как не все так красно у немецкого коллектива. Да, семикратный вельтмейстер Ф-1 Льюис Хэмилтонзавершил квалификациирующий заезд со вторым временем, да пропасть между партнерами малограмотный могла не настораживать.

С азбука гонки на городской трассе в Баку в первой четверке шабаш сохранили свои позиции, а с конца пелотона ожидаемо начал проникаться пилот Aston Martin Лэнс Стролл. У канадца и метеор получше, нежели у Williams и Haas, которые в сезоне сей поры с нулем в графе очки, также и стартует чуть ли малограмотный лучше всех среди 20-и пилотов Ф-1.

Уж на третьем круге Хэмилтон вырывается отныне, а Шарль Леклериз Ferrari, кой начинал с поула, откатился получай второе место. Еще при помощи несколько кругов монегаска обойдет и летчик Red Bull Макс Ферстаппен.

Бери 12-м круге Хэмилтон решает заехал в пит-лейн. Механики допустили ошибку, и задержали британца бери почти на 5 секунд. Ферстаппен, что уже на следующем кругу оказался в кругу своей команды, получил новые автомобиль за 1.9 секунды! Из-за нидерландцем и другой пилот «быков» Перес сменил круг резины. Мексиканца обслужили следовать более чем 4 секунды, только это сыграло лишь в положительный момент для австрийской команды – Чеко выехал прямиком перед Хэмилтоном и долгое момент сдерживал британца. А в это продолжительность лидировал четырехкратный чемпион Ф-1 Феттель.

Стролл в гонке шел держи альтернативной тактике. Лэнс начал держи харде и как можно длительнее времени пытался провести прежде смены шин. Это и сыграло с канадцем злую шутку – у его болида «ушло» левое заднее штурвал и пилот Aston Martin влетел в рама.

Перес просто шикарно выполнил функция второго пилота, для которой его и брали в Red Bull. Были опасения, зачем Mercedes просто вытрет коньки об австрийский коллектив держи длинной прямой, но даже если когда Льюис входил в зону DRS, ему всё-таки равно не удавалось обставить неуступчивого мексиканца. Где-ведь довольно потирал руки Кристиан Хорнер, каковой в уме уже высчитывал привилегия в общем зачете и Кубке Конструкторов.

Т. е. гром средь ясного неба корнер болида об бордюр держи 47-м круге. Как думаете, из какого рода? Это Ферстаппен почти в волюм же месте, где и почитай (что) 20-ю кругами ранее Стролл, «потерял» левые шины и познакомился вблизи с ограждениями трассы в Баку.

Печали нидерландца отнюдь не было предела. Победа, которая была ранее в руках, ушла. А с ним и первенство в общем, как можно было вбить себе в голову. Макс выместил всю горечь получи и распишись том колесе, что подвело его несколькими мгновениями допрежь того.

Машина безопасности, красные флаги и перезапуск гонки на последние банан круга. Гаснут огни, Перес замешкался и сейчас почти отдал первое поприще Хэмилтону. Но тут вклинился явление. Британец задел «магическую» кнопку, которая отключила тормоза и без- вошел в поворот. Но сие если верить версии Льюиса. Сороковушка четвертый откатился в конец пелотона и завершил гонку без топ-10. Как и его накурник Боттас. В последний раз что один Mercedes вываливались из топ-10 в далеком 2018 возьми Гран-при Австрии, какой-нибудь проходит на трассе Red Bull Ring.

А об эту пору вновь вернемся к пьедесталу соответственно итогам Гран-при Азербайджана. Перес сумел унять настырного Феттеля и добыл первую победу в новом коллективе, Себ, которого признали пилотом дня, со стал вторым и добыл решающий подиум для Aston Martin впоследствии ребрендинга из Racing Point, Гасли а в сестринской команде Red Bull Alpha Tauri впервинку зашел на пьедестал в сезоне.

Мило было увидеть, как немного погодя гонки Чеко получил поздравления с своей бывшей команды. Мексиканец приходил до сего времени в Force India, а после 7 полет в команде уходил вместе с Racing Point. В Aston Martin места Пересу ранее не нашлось. Но здорово живешь, что соперничество на трассе засим и остается.

Что же касается Кубка Конструкторов, в таком случае усилиями Переса Red Bull уехал с Mercedes и увеличил отрыв давно 26-и очков, а сам а Чеко вышел на пирожное место в общем зачете.

Выговор выдалась зрелищной. У нас лакомиться две недели, чтобы пополнить запасы корвалола, а у команд – дабы подойти к Гран-при Франции в лучшей форме.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.