Lada продолжает контролировать до 20% российского авторынка

Продажи марки Lada в августе 2016 года. составила 20 908 автомобилей, что на 3,6% больше, чем в августе прошлого года.

Доля рынка Lada выросла, при том, что российский авторынок продолжает терять объемы. Если в августе прошлого года доля Lada составляла 15,4%, то сегодня, на автомобили Lada приходится 19,6% от продаж легковых автомобилей в России (предварительная оценка, предприятия).

“Доля рынка в 20%, которую мы сегодня удерживаем, и результаты продаж показывают, что ускорение от Lada и популярности моделей нового поколения — Веста и XRAY, — отмечает исполнительный вице-президент ОАО “АВТОВАЗ” по продажам и маркетингу Ян Птачек. — Проводимая нами активная модернизация сети распределения и новых автомобилей модификации позволит еще более укрепить позиции Lada на рынке в ближайший период”.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.