Бaзoвыe вeрсии элeктричeскoгo aнaлoгa S-Class пoлучaт вeртикaльнo oриeнтирoвaнный экрaн мультимeдийнoй систeмы, a в бoлee дoрoгиx будeт oгрoмнaя пaнeль вo всю ширину кaбины.
15 aпрeля нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль прeдстaвит элeктричeский люксoвый сeдaн Mercedes-Benz EQS. Нaкaнунe прeмьeры нам разрешено посмотреть внутрь нового электрокара.
В центре внимания — MBUX Hyperscreen — необъятный экран шириной более 141 сантиметра (56 дюймов), который-нибудь занимает почти всю ширину передней панели. Подо «стеклом» сего экрана находятся три дисплея: 12,3-дюймовый на приборной панели, 17,7-дюймовый в центре в целях мультимедиа и 12,3-дюймовый воспринимающий дисплей для пассажира.
Подле этом Hyperscreen — опция, а у базовой модели перестань проще центральная консоль с вертикальным экраном и не принимая во внимание пассажирского дисплея.
Например, система утверждает, что новая специализированная вагон (а EQS — первый электрокар «Мерседеса», который-нибудь не имеет аналогов внутри машин с ДВС) позволила вытребовать коэффициента лобового сопротивления (Cd) в 0,20 — сие рекорд для серийных автомобилей. Впереди EQS получит (до называемую Black Panel, которая входит в фирменный метаболизм суббренда Mercedes-EQ со времен концепта Generation EQ 2016 возраст. От топливных моделей EQS разрешено будет легко отличить числом оригинальной светотехнике. Экраны имеют тактильную обратную сцепление, как в новом S-класс. И без этого (того) того, в электромобиле также предусмотрен проекционный монитор, по качеству картинки отвечающий 77-дюймовому монитору.
Mercedes-Benz EQS обещает непременничать приятным не только в ощупь, но и для слуха, чича и даже носа. Лучшая перфорированная оропон для отделки, замысловатые рисунки швов, амбиентная подсвет салона, десяток массажных программ в целях кресел, специально разработанный фимиам No.6 MOOD Linen и HEPA-фильтр в (видах салона, синтезированные звуки работы мотора и превосходное мецца-пиано 710-ваттной акустики Burmester с 15 динамиками — до сих пор это призвано создать непринужденную ребячливость бытия в салоне EQS. Впервые пассажирам заднего ряда внятно жестовое управление мультмедийными функциями в приобщение к паре собственных сенсорных экранов получи и распишись подголовниках передних кресел и сенсорному блоку управления в подлокотнике.
Обслуживать большинством систем и настроек поможет интерьерный опора, способный к самообучению. Он ориентируется, в томик числе, с помощью датчиков, которых у машин в топовой комплектации склифосовский более трех с половиной сотен.
Оп EQS будут на новом заводе Factory 56 в Германии. В топовой версии электрокара полноте блок аккумуляторов на 108 киловатт-часов, заряда которого закругляйтесь более чем на 700 километров пути. Первые шаги продаж Mercedes-Benz EQS намечен получи август этого года. А сделано в сентябре дебютирует младший электрокар нате той же платформе — Mercedes-Benz EQE.