Aэрoпoрт «Киeв» бeз финaнсoвoй пoмoщи и рaвныx услoвий в целях всex учaстникoв рынкa нe пeрeживeт кoрoнaкризис. Oб этoм гeндирeктoр Мaстeр-Aвиa (упрaвляющeй кoмпaнии aэрoпoртa Киeв) Oлeг Лeвчeнкo рaсскaзaл в интeрвью Лeвoму бeрeгу.
Пo слoвaм Лeвчeнкo, в нaчaлe гoдa aэрoпoрт вышeл нa пaссaжирoпoтoк 100 000 пaссaжирoв в месяцок; количество рейсов в день было рука об руку 50.
«Сейчас — практически ноль. Одну крош раз в неделю выполняется почтовый путь на Saab 340 и операция-рейсы по Украине — Вотан-два в месяц. Если уподобить с апрелем прошлого года, в таком случае доходы упали в 10 раз в год по обещанию», — утверждает Левченко.
Окромя того, 2000 человек, обеспечивающих функционирование аэропорта, с вводные положения карантина находятся в отпуске после свой счет. Левченко да говорит, что предприятие сотрудничает сильнее чем с 50 компаниями в смежных областях, идеже работают еще до 8000 душа.
«Сейчас в аэропорт на работу выходят лишь только те, кто отвечает по (по грибы) поддержание работоспособности инфраструктуры. Поелику аэропорт сам по себя не закрыт — закрыт единственно пункт пограничного пропуска — наша сестра должны его обслуживать. Сие до сотни человек», — уточнил Левченко.
По мнению его словам, расходы посчастливилось снизить на 50-60% сообразно сравнению с февралем: за факторинг отпусков сотрудников, остановки основных объектов, уменьшения транспортных расходов, расходов электроэнергии, водоснабжения.
Мэтр-Авиа вложила в реконструкцию аэропорта 2,1 млрд грн, в томище числе и кредитных денег. Мафия договорилась с банком отсрочить выплаты и понизить. Ant. увеличить проценты по кредиту вплоть до конца карантина. Однако с годами будут прежние условия и, соответственно словам Левченко, это увеличит расходную клочок почти в два раза, почему компании необходима помощь.
Левченко отмечает, подобно как запросы и предложения отправлены в Контора президента и СНБО, которые перенаправлены в Кабмин. Выключая того, Мастер-Авиа обратился в Киевсовет с просьбой понизить налог на землю.
Уже одно обращение направлено в Государственную налоговую службу о предоставлении налоговых каникул. «Нам ответили, что-нибудь это не в их компетенции, будто решение должно быть принято на уровне КМ Украины, получи и распишись уровне законодательства», — отметил Левченко.
В компании предлагают навязать участникам рынка одинаковые аддендум. В частности, установить ставки безлюдный (=малолюдный) ниже $10 за взмыв/посадку за 1 тонну максимальной взлетной народные), $10 пассажирского сбора и $3 — из-за авиационную безопасность.
«Эти три опции должны браться зафиксированы на уровне государственных регуляторных органов. Присутствие таких правил позволит предприятиям покрывать их потери и поставит всех игроков авиационного рынка в равные климат. Сделает невозможными демпинговые манипуляции», — считает Левченко.
Дьявол уверен, если государство безграмотный поможет финансово и регуляторно, небесный причал не выживет. И похожая наворот у региональных аэропортов. Единственное разница, — там нет конкурентов. В Одессе, Харькове, Херсоне — ровно по одному аэропорту. В Киеве — двое. «Мы вынуждены конкурировать, находясь рядом этом в неравных условиях», — добавляет Левченко.
- В начале мая аэроузел «Киев» (Жуляны) попросил у властей 22 млн грн ежемесячно держи зарплаты сотрудникам, субсидии и пособие в рефинансировании кредита на $28 млн.
- С 17 владычица Украина полностью прекратила пассажирские авиационные перевозки, закрыла границы на вступление для иностранных граждан. Изъятие сделано для специальных эвакуационных рейсов с пассажирами и рейсов лишь с грузами.
- Аэропорт «Борисполь» занял 38 местеч в рейтинге аэропортов по количеству обслуженных рейсов в условиях карантина.
- 12 мая Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) обновило каталог рисковых аэропортов из-по (по грибы) возможности передачи инфекции COVID-19. Средь них оказались международные аэропорты «Борисполь», «Горы» и «Черновцы».