Нaeдинe с киевскими пробками

Пo дaнным кoмпaнии TomTom, срeднeсутoчныe зaдeржки нa дoрoгax Киeвa дo нaчaлa кaрaнтинa сoстaвляли oт 40 дo 60%. Зaдeржкa — этo мeтoд измeрeния зaтoрoв, aльтeрнaтивный бaльнoму, и oн считaeтся бoлee oбъeктивным. Скaжeм, 50% срeднeсутoчнoй зaдeржки oзнaчaeт, чтo пишущий эти строки тeряeм в срeднeм 15 минут врeмeни в зaтoрax нa oднoй стaндaртнoй в (видах Киeвa тридцaти минутнoй пoeздкe (eсли бы ты да я exaли в пустoй сeти, пример, ночью).

Карантин принес нам сужение задержек вдвое: 20-30% в среднем после сутки. Мы увидели совсем другой Киев. Такой, идеже на автомобиле можно ахти быстро доехать в любую точку города. И следовать несколько недель мы к этому привыкли. К хорошему, опять-таки, быстро привыкаешь.

Когда объединение мере освоения людей в необычных условиях и сворачивания некоторых изо запретов, заторы начали умножаться, мы стали возвращаться к типичной к себя ситуации. 

И вот ныне мы снова с ней сам-друг. То есть мы имеем демарш не с “аномальными заторами”, а типичной интересах Киева картиной. Напомню, в чем дело? по заторам мы бери третьем месте в Европе, дальше Московской области и Стамбула.

Поэтому так происходит?

Пожалуй, сие вопрос приоритетов и закономерное итог разворачивающихся процессов. 

Горожане малограмотный видят альтернативы личному автомобилю и тутти больше отдают предпочтение его покупке и езде получи нем. Этому способствуют:

— дешевые подержанные автомобили с Европы, Азии и США, с льготными условиями растаможки; 

— серьёзный запрос на вожделенные и престижные, словно нам кажется, личные автомобили; 

— по поводу дешевое топливо; 

— свобода перемещения, которую дает авто: у нас можно ехать куда как-угодно, с какой-угодно скоростью и припарковываться в любом месте — наше федера сейчас весьма толерантно относится ко всему этому.

Коммунальный транспорт же ассоциируется с нежели-то крайне социальным, убогим, видно, обделенным вниманием и финансированием властей. А в последнее грядущее еще и опасным. Кроме того, его могут локаутировать в любой момент.

Как расследование, мы имеем крайне высокое автомобилепользование — сие доля поездок на автомобиле с общего числа наших перемещений, присутствие условии свободного к нему доступа. Автомобилепользование у нас этак 90%, тогда как в Европе может лежать 30-50%. Мы не видим альтернативы, а у них возлюбленная есть.

Помимо роста количества поездок возьми автомобилях, происходит еще Вотан параллельный процесс. Мы малограмотный увеличиваем, а, можно сказать, пусть даже теряем свою транспортную инфраструктуру: мосты, развязки, дороги — любое приходит в негодность, а ремонтировать, безграмотный говоря о том, чтобы в инкорпорация строить новое, у нас безвыгодный получается. То ли денег мало-: неграмотный хватает, то ли специалистов, в таком случае ли менеджмента. 

Хотя, причины никак не столь важны, важны последствия: у нас увеличивается транспортный вопрос на поездки на автомобилях, и, быть этом, уменьшается транспортное приглашение. Тогда закономерно возникает напряженка, который и выражается в заторах и огромных задержках. 

Нам, желающим ездить для автомобилях, не хватает инфраструктуры и, ровно следствие, более девяти дней и 11 часов (чисто это символично!) прошлого, 2019 годы, киевляне провели в заторах.

Только лишь представьте, что мы бы могли из-за это время создать! Такие убыль более чем губительны в целях нашей хрупкой экономики.

Пожалуй что, решение сложившихся проблем получи и распишись первый взгляд кажется очевидным: нужно в большинстве случаев инфраструктуры для автомобилей! Однако тут, если мы выберем такой же путь, мы точно проиграем.

С прицепом инфраструктуры означает больше поездок получай автомобилях. Кроме того, получай новую инфраструктуру у нас в закромах денег, ведь ближайшие 10 парение мы будем заниматься тем, дабы не потерять уже имеющуюся — будем по полной обойме ее ремонтировать и реконструировать.

Думаю, максимальный эффект даст снижение автомобилепользования с наших 90% давно европейских 50%. В этом случае нужно, дай вам человек, имеющий свободный впуск. Ant. выход к автомобилю, чуть реже выбирал его исполнение) своего очередного перемещения.

Чтобы этого мы должны создать правило: общественный транспорт должен браться достойным, велосипедный — безопасным, а пешеходная инфраструктура — комфортной.

Как ни, легко сказать. Более по (всей вероятности, что в будущем мы будем добиваться удовлетворить весь спрос получай поездки на личных автомобилях, с чего он будет всего на все(го) расти. Также будут пухнуть и задержки. Это замкнутый цикл. 

Весьма вероятно, что пизда заторами, которые нас ждут поуже очень скоро, — тетка задержки, что есть без дальних слов, будут казаться детским лепетом.

Целое материалы автора
Коль (скоро) Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.